Найти в Дзене
КБ Михалёва

Держу пари на изготовление бестопливного двигателя-генератора

27 февраля 1928 году малоизвестный инженер-изобретатель Лестер Хендершот продемонстрировал свой бестопливный двигатель, установленный на аэроплане. Питание этот двигатель получал за счет использования магнитного поля Земли.

Насколько сегодня возможно повторить создание этого двигателя-генератора, понимая, что есть огромная разница в уровнях технологий, развитии электронных приборов, объема знаний в области физики между 20-ми годами прошлого века и века текущего?

И, я готов заключить пари с любым желающим, что он не сможет построить и продемонстрировать этот двигатель-генератор, на чисто символическую сумму 1 рубль.

Дело не в деньгах, как вы понимаете, а в принципе.

Я и сам готов включиться в эту гонку изобретательства и буду на тех же условиях пытаться создать это устройство.

На пари отводится время – до 28 февраля 2022 года.

В качестве устройства, на котором этот двигатель-генератор будет работать, можно использовать любое, весом не менее 5 кг (колесная машина, летающий дрон, плавающий катер), основное условие здесь - никаких других питающих источников, аккумуляторов и батарей.

Ниже я приведу рассказ и комментарии об этом устройстве самого изобретателя и журналистов, описывающих его двигатель-генератор. Надеюсь, эта информация поможет всем желающим при реализации заключенного пари. Наши подписчики будут выступать в качестве свидетелей и следить за ходом этого пари и будут нашими судьями и при подведении итогов.

Вы можете пригласить вашего знакомого к участию в этом пари, если считаете, что его уровень знаний физики больше чем у простого изобретателя-самоучки 20х годов прошлого века, и он готов стать участником этого спора.

-- публичная заметка --

Не утверждая, что его устройство является «вечным двигателем» (perpetuum mobile), Хендершот объяснил, что источником энергии является возбуждение магнитного поля Земли и его вращение. Устройство Хендершота было определено как независимый осциллятор.

Первая рабочая модель была создана из деталей обычного радио и могла работать только при условии, если была ориентирована с севера на юг. После двух лет доработки, изобретатель смог сделать модель, которая работала, располагаясь в любом направлении.

Изобретатель рассказал, что устройство работает на основе электромагнетизма и вырабатывает силу непосредственно из поля Земли, трансформируя электрическое поле сразу в энергию внутри прибора, используя специальные устройства. Эта энергия может подаваться к двигателю пропеллера.

«Хендершот сказал, что он получает энергию из электрических потоков, которые находятся в воздухе и на земле. Такие дешевые способы получения энергии еще никогда не были нам доступны. Маленькая модель устройства работала именно так, как до этого описывал Хендершот».

Первая модель состоит из круглого магнита, не более 3 дюймов в диаметре. Вокруг магнита катушки, которые были намотаны особенным образом, который знал только Хендершот. А другие катушки проходили сквозь кольцо.

Бестопливный двигатель работал по принципу компаса, модель необходимо было строго сориентировать на север или на юг, как и компас. Она не работала, если была обращена на запад или на восток.

Чтобы преодолеть этот дефект, молодому Хендершоту потребовалось два года. В конце концов, он принес на Беттис доработанный образец, который работал безупречно. Двигатель был установлен на маленьком аэроплане, и тот смог летать. Однако из-за ошибок управления аэроплан разбился во время одного из экспериментов.

Во второй модели использовался магнит с диаметром 7 дюймов и внутренним диаметром 6 дюймов.

Хендершот сообщает, что поворот устройства в направлении запад-восток вызывает вращательное движение «Секретная магнитная обмотка». Изобретатель заявляет, что вес мотора 4 унции на одну лошадиную силу.

«Обычный магнитный компас не точно показывает на север, он имеет погрешности практически в любой точке Земли. Есть другой компас, на основе магнитной индукции, он показывает точно на север. Но его надо настраивать перед каждым полетом, и он не всегда надежен».

«Я обнаружил, что при помощи заранее заряженного сердечника могу создать магнитное поле, которое будет точно указывать на север, но я пока еще не знаю, как это все реализовать в приборе. Буду над этим работать».

«Продолжая свои эксперименты, я узнал, что, отрезая ту же линию магнитной силы севера и юга, я получал точный указатель севера, а отрезая магнитное поле с запада на восток, мог бы создать вращательное движение.

Сейчас у меня есть двигатель, сделанный по этому принципу. Он может вращаться с постоянной скоростью, которая была задана при конструкции двигателя. Можно задать любую скорость, какую пожелаете. Такой надежный мотор, с постоянной скоростью, очень нужен авиации.

Главный секрет Хендершота, как говорит его друг Барр Пит, это каким образом он делает обмотку магнита в моторе так, что тот начинает вращаться в противоположном вращению Земли направлении.

Он говорит, что тепло не выделяется, поскольку магнитные волны холодные и двигатель останавливается, только если магнитное поле было разорвано. Магнит в моторе, как он думает, вероятно, надо перезаряжать через каждые 2000 часов работы.

Мистер Хендершот говорит, что высота полета не повлияет на эффективную работу его двигателя. На той высоте, которую смог покорить человек, магнитное влияние Земли остается одинаковым.

сын изобретателя с демонстрацией генератора
сын изобретателя с демонстрацией генератора

--- конец заметки ---

При запросе в интернете вы можете найти гораздо больше информации на эту тему, но пари остается пари на заданных условиях!

С уважением к читателям канала,

Михалев СИ

Авто
5,66 млн интересуются