В последние годы автомир направленно ползет в сторону кроссоверов. Какие-то производители выпускают переднеприводные "внедорожники", которые по свое вместительности могут конкурировать только с хетчбэками.
Некоторые марки наоборот - создают более высокие версии стандартных седанов, оснащая их защитными накладками по периметру кузова и вешая популярный сейчас шильдик "CROSS".Продажи таких моделей идут в гору, взять тот же Logan Stepway или всем уже приевшуюся "Весту".
Ведь все хотят чтобы "повыше было", да и вместимостью салона жертвовать никто не хочет.
Однако вновь упомяну "Ладу" с ее кросс-версией седана. Никаких качественных материалов отделки, "живучего" оцинкованного кузова и уж тем более полного привода покупатели никогда не дождутся, все-таки сегмент не тот.
Я решил поискать авто со схожими параметрами - форма кузова седан и высокий дорожный просвет. Наперед скажу, что найденная на просторах сайтов с объявлениями машина сразу же бросается в глаза.
Например, я чуть шею не свернул, когда недавно увидел такую в потоке, хоть дизайн у авто лаконичный и строгий, редкость модели никто не отменял.
Как минимум поэтому Volvo s60 Cross Country достойна того, чтобы рассказать о ней поподробнее.
Речь пойдет о подержанных авто, поскольку цены в этом сегменте на новые авто стремятся улететь в стратосферу. На вторичке сейчас есть машины в возрасте 3-6 лет и практически все, как на подбор, в отличном состоянии с пробегом меньше 100 тысяч километров.
Практически в "первозданном" виде сохранится кузов даже по прошествию более, чем 10 лет. "Вольво" по традиции защищает машины горячим типом оцинковки, чего не будет ни на какой "Ладе".
Салон можно описать, как премиальный, качественный и, само собой, очень комфортный, в общем "кожа-рожа, все дела". Различные подогревы, электронные системы и безопасность на высочайшем уровне, - все в лучших традициях шведской марки.
Наперекор всем "плюсам", авто скорее подойдет для маленькой семьи максимум из 4-х человек, потому как места сзади не очень много, да и объем багажника всего 380 л, что на целых 100 литров меньше "Весты".
Да, сравнивать между собой B и D класс глупо, очевидно, что у "Вольво" здесь большие преимущества. Но речь изначально зашла об уникальности типа кузова, где практически одинаковые габариты имеет как Lada, так и Volvo. Но вот не перечислить то, чем еще отличился "швед", я просто не могу.
Версия Cross Country имеет полный привод и клиренс в 20 см. Конечно, это не внедорожник и в здравом уме на нем никто в дебри не поедет, но выбраться из сложной ситуации будет проще.
На выбор бензиновые моторы 2.0 и 2.5 литра. Многие отмечают, что у "Вольво" не дерзкий характер, и она вряд ли будет потягается с "заряженными" BMW и Mercedes. Хотя самый маломощный двигатель
аж целых 245 "лошадок", но со средним расходом всего 8 л. Доналоговых версий не встретишь, все-таки за премиальность приходится платить.
Кстати говоря, о ценах. Стоимость кросс-седана Volvo на вторичном рынке начинается от 1 700 000 тысяч рублей, а все предложения можно по пальцам пересчитать.
Но несмотря на это, автомобиль привлекает к себе внимание.
Если бы у меня спросили, к чему должен стремиться АвтоВАЗ, я бы с высокой вероятностью показал бы Volvo s60 Cross Country.
К его безопасности, технологичности, качеству и комфорту нашим производителям еще "расти" не один десяток лет.
А что вы думаете по поводу данного автомобиля, пишите в комментариях. Мне, как всегда, будет очень интересно почитать ваше мнение.