Найти тему

Взлёт "Руслана", отдыхающий Ил-76 и редкий Boeing 737: аэропорт Минеральные Воды

Закончив со съёмкой A320 в новой cпецливрее S7, мы не спешили покидать вышку СПАСОП аэропорта Минеральные Воды. Причина нашей задержки - Ан-124 "Руслан" - уже полтора часа готовился к вылету, активно поглощая керосин из двух топливозаправщиков. Было решено во что бы то ни стало дождаться вылета этого гиганта.

Покуда "Руслан" готовили к полёту, снимаем утренний трафик минераловодского аэропорта. Из Перми прибыл SSJ-100 RA-89093 авиакомпании "Азимут".

Ил-76 RA-76952 авиакомпании "Волга-Днепр" двумя днями ранее прилетел из Дублина и теперь отдыхает на дальних стоянках в компании одного Ту-15, одного Ту-134 и пары Ту-204. О длинной и запутанной истории двух последних у меня есть отдельный пост.

Небольшое пенное шоу в исполнении аэродромного пожарного автомобиля.

-4

Из Санкт-Петербурга прилетел Boeing 737-900 - самой редкой в России модификации семейства Next Generation. "Девятисотка" самый длинный и самый вместительный Boeing 737, летающий в стране - при длине в 42.1 метра его салон вмещает 215 пассажиров.

Конкурент "Суперджета" - бразильский Embraer E190 - прилетел из Саратова.

"Суперджет" возвращается в Пермь.

Boeing 737-700 не столь редок как "девятисотка", но большой популярностью в России тоже не пользуется. Борт VP-BIO прибыл из Якутска транзитным рейсом через Москву.

"Руслан" наконец подготовили к вылету и он начинает свой путь к полосе по рулёжной дорожке "Альфа". Но не доехав совсем немного до пересечения с ВПП, замирает, ведь ему нужно пропустить прибывающий SSJ-100.

Борт "Азимута", прилетевший из Краснодара, может похвастаться необычной ливреей "Вольный Дон", посвящённой привлечению туризма в Ростовскую область. Эту уже вторая уникальная ливрея "Азимута", первую - M1 Global - я снимал в этом году в аэропорту Краснодара.

"Суперджет" освобождает полосу по рулёжке "Браво" и Ан-124 медленно ползёт в начало полосы.

Даже на расстоянии нескольких десятков метров ощущаешь всю мощь этого гиганта.

-12

Прокатившись почти 4 километра "Руслан" разворачивается и замирает в ожидании взлёта. Расстояние до самолёта больше 2.5 километров и разогретая ВПП даёт очень сильное марево.

-13

Наконец, простояв в начале полосы 7 минут, "Руслан" начинает разбег и отрывается от полосы неспешно, как и все большие самолёты.

Я первый раз вживую наблюдал взлёт "Руслана" и был уверен, что четвёрка двигателей Д-18Т на взлётном режим будет издавать просто неистовый шум. На деле же взлетающий "Руслан" оказался тише даже "Суперджета".

***

Больше материалов про авиацию можно увидеть в моём канале, а мои фотографии 📷 (на авиационную тематику и не только) можно увидеть в моём Instagram.

Материалы по теме:

"Суперджеты" захватывают перрон, Туполевы ждут своей участи: аэропорт Минеральные Воды

Обломки "Боинга", летающая "Гжель" и 6000-й Boeing 737: аэропорт Сочи

Старые Ми-26, Ил-14, Ан-24, Як-42 и строй "Суперджетов": аэропорт Краснодара

Последнее пристанище советских самолётов в "Шереметьево"

Судьба самолёта: история Ту-144, летавшего для NASA

Русская "Валькирия": история бомбардировщика за миллиард советских рублей

Под забором во "Внуково": Ил-96 и ни одного Airbus

Высший пилотаж на Су-35