В России большим уважением пользуются машины под японскими и немецкими брендами. По сути, именно на них приходится львиная доля спроса, начиная с сегмента D. Конечно, с какого-то момента начало от пирога перепадать и корейцам, но в основном – за счет цены и оснащения. Тогда как, «японцы» и «немцы» - это именно репутация, которая заслуживалась долгие годы. Я хочу отметить, что и те, и другие производители начали завоевывать себе армию поклонников из россиян, начиная с 1990-х годов, причем японские машины высоко котировались на Дальнем Востоке, в Сибири, тогда как немецкие – в западных регионах постсоветской России. В какой-то момент две философии встретились и до сих пор в споре, что лучше: Япония или Германия, нет однозначного ответа.
Между тем, цены на японские и немецкие машины, даже на вторичном рынке, я бы не назвал низкими. Причина тому – высокая ликвидность, узнаваемость брендов и какое-никакое, но качество, а также его гарантия. Вот и покупают сейчас многие японские либо немецкие машинки, порой, неоправданно за них переплачивая. Впрочем, если вы хотите расширить свой кругозор и попробовать что-то новое, но не проблемное, то советую присмотреться к американским автомобилям. Да, за океаном свое видение и свой подход к автомобилестроению, но американцы тоже ценят безотказность и долговечность в машинах, ибо являются самой «автомобильной нацией» в мире и ездить им приходится очень часто. Посему, сейчас я вам представлю американские автомобили, которые можно приобрести, имея на руках от 600 до 750 тысяч рублей.
Chrysler 300C
Большие седаны в России всегда пользовались почетом и уважением. Когда человек едет на такой машине, то окружающие уже смотрят и оценивают его по-другому – в их глазах он предстает человеком солидным и основательным. При этом, наверняка, у такого автовладельца еще и хорошо оплачиваемая работа, а также достаточно неплохой уровень доходы, что и позволяет содержать столь не маленький транспорт.
Проблема заключается лишь только в том, что многие именитые седаны сейчас стоят дороговато, причем за до 750 тысяч рублей вам будет сложно найти что-то морально не устаревшее или, хотя бы, с ярким дизайном, на который будут оборачиваться восторженно окружающие на улице. Поэтому, если вы себе ищите себе большой седан, который обладает респектабельной, притом брутальной внешности, то Крайслер 300С вас может очень легко заинтересовать.
Автомобиль этот на российском рынке позиционировался в качестве конкурента Лексусу GS, Вольво S80 и так далее. В общем, метил он в премиум-сегмент. Однако в том, что касается ценовой политики, то Крайслер оценивался гораздо дешевле оппонентов и сей факт положительно повлиял на спрос по отношению к нему.
Снаружи 300С, действительно, выглядит крайне неординарно. Чего только стоят угловатые черты профиля, мускулистые колесные арки и крупные фары, которые сочетаются с огромной и монументальной облицовкой радиатора. При этом низкая крыша и два патрубка выхлопной система наделяют модель изрядной долей агрессии, что понравится молодым людям.
Если посмотреть на салон, то можно заметить некие ретро-мотивы при оформлении передней панели. При этом большинство деталей в салоне, также, выполнены достаточно прямолинейно и намек на изящество отсутствует – в салоне царит чисто мужская атмосфера. Да и в целом, это мужская машина, тогда как женщина за ее рулем смотрится как-то неуместно.
Передние кресла с электрическими регулировками напоминают домашний диван – они мягкие, но уютные и удобные. Что касается дивана второго ряда, то он по ширине просторен, да и места для ног хватает, если рост не превышает 190 сантиметров.
Под капотом у Крайслера 300С скрывается бензиновый шестицилиндровый двигатель 2.7 литра. Его тяги вполне хватает для того, чтобы достойно и быстро заканчивать те же затяжные обгоны на загородном шоссе. При этом держаться в городском потоке не составляет особого труда.
В плане надежности мотор тоже неплох. Однако требует качественного масла и бензина. Иначе, будет зашлаковываться. Также, нужно обращать внимание и на систему охлаждения.
Ходовая часть унифицирована с Mercedes-Benz E-Class. «Ешка» всегда славилась тем, что имеет выносливое шасси, причем довольно надежное, посему и о подвеске Крайслера особо беспокоиться не приходится. Во всяком случае, без глобальной переборки она служит от 140 тысяч километров.
Таким образом, Крайслер 300С – это автомобиль, который отличается не только вызывающим дизайном, но еще способен не сильно трепать нервы в плане надежности. Хороший вариант для тех, кому надоели популярные модели.
Dodge Nitro
Если вы хотите себе, также, что-то брутальное, но более практичное и вседорожное, то стоит присмотреться к Доджу Нитро. Те, кто думают, что это типичный и бесполезный кроссовер, ошибаются, ибо у этой модели есть свои интересные особенности, которыми может похвастаться далеко не каждый SUV.
Во-первых, мне хотелось бы выделить систему полного привод – он честный, жестко подключаемый. При этом, при активации момент от двигателя через раздаточную коробку перекидывается по осями в соотношении 50 на 50 процентов. Далее мне хотелось бы отметить интегрированную в кузов раму, которая увеличивает его жесткость на кручение и положительно влияет на уровень пассивной безопасности. В плане геометрической проходимости есть вопросы – передняя «губа» слишком уж свисает, однако, автомобиль и не задумывался под серьезное бездорожье, просто у него старомодный и выносливый полный привод, который можно не отключать при скоростях до 80 километров в час и это не повредит полноприводной трансмиссии.
Экстерьер кузова впечатляет своей самобытностью и рубленными формами. Что-то подобное прослеживается, также, и в салоне. При этом он включает в себя практичные решения – такое, как горизонтальное складывание спинки переднего пассажирского кресла, которое можно приспособить в качестве столика либо увеличить тем самым запас свободного пространства в салоне. Впрочем, на него и так жаловаться не приходится, ибо на диване второго ряда можно запросто расположиться втроем и при крупной комплекции.
Основная силовая гамма состоит из турбодизеля 2.8 литра и бензинового агрегата 3.7 литра. Они отличаются достаточной тягой и неплохо ускоряют американский вседорожник. При этом в плане надежности тоже без особых сюрпризов. Впрочем, качественная солярка для турбодизеля крайне желательна, ибо будут проблемы с топливной аппаратурой. Кроме того, у бензинового мотора нужно следить за системой охлаждения и тогда, прослужит он тоже долго.
Архаичный «автомат» с задержкой меняет ступени, но проблем при эксплуатации не доставляет. Лишь с возрастом проводка может подгнивать.
Полностью независимая подвеска обеспечивает неплохой уровень комфорта и сей факт тоже не может не радовать. Ну а, без особой переборки служит она в пределах 150 тысяч километров.
В общем, для тех, кто ищет просторный и практичный кроссовер с честным полным приводом в пределах 700-т тысяч рублей, Додж Нитро может стать самым настоящим откровением. Хороший семейный вариант.
А как вы считаете, какие американские авто недооценены? Пишите в комментариях