Volkswagen показал миру долгожданный хетчбэк, ныне легендарный Golf GTI восьмого поколения.
Поэтому наиболее заметной вещью в автомобиле является монолитная передняя решетка радиатора, напоминающая соты и интегрированные противотуманные фары на светодиодах.
Он оснащен 17-дюймовыми дисками Richmond bike, с 18 и 19-дюймовыми колесами. За ними типичный красный тормоз фламинго.
Сзади gti, GTE и GTD имеют спойлер, спортивный диффузор, светодиодные фонари, знаковые надписи и, на бензине, две выхлопные трубы, по одной с каждой стороны.
Под капотом будет четырехцилиндровый 2-литровый двигатель TSI, который производит 245 лошадиных сил и 370момента.
Стандарт, будет предлагаться с шести ступенчатой МКПП, но семи скоростной автомат с двойным сцеплением также может быть заказан за дополнительную цену
В дизельной GTD будет двухлитровая четверка, с 200 л.с., и 400 Нм крутящего момента.
В интерьере вы найдете новое спортивное рулевое колесо, дисплей вместо будильников и большой развлекательный экран.
Электрифицированная версия будет предлагать гибридную силовую установку, состоящей из 1,4л., бензинового агрегата с турбокомпрессором 150 л.с., и электродвигателя.
Сообщается, что PHEV Golf проезжает 60 км и электропривод обеспечивает литий-ионная батарея 13 кВт⋅ч, что позволит машине ехать на электричестве даже 130 км/ч.
Он имеет инновационное управление динамикой в следующем поколении под названием Vehicle Dynamics Manager. Он управляет электронным дифференциалом XDS и адаптивной подвеской DCC.
Кроме того, Volkwagen теперь позволяет водителям устанавливать более острые или более удобные настройки демпфера в дополнение к выбору режимов комфорта, эко и спорт. Все три хетчбэка от Volkswagen будут предложены на автосалоне в Петербурге.