Многие говорят, что покупают автомобили, и там уже вырезаны катализаторы. Не уследили за этим. А потом получается так, что в некоторых странах невозможно пройти техосмотр. Соответственно, надо что-то придумывать.
Если катализатора нет, то покупать его очень дорого, ведь в нем содержатся драгоценные металлы. Отечественные автомобили тоже снабжены катализаторами. Как оказалось, многие пишут в комментариях, что многие катализаторы в машинах без драгметаллов. То есть, там просто керамические соты.
Но по сути он тоже выполняет эти функции. Если такая ситуация произошла, вы не можете пройти техосмотр на своем автомобиле из-за того, что вырезан катализатор, то купите его с отечественной машины. Обратитесь в автосервис, и пусть вам просто установят отечественный катализатор.
Ничего с вашим двигателем не произойдет. Пусть ставят, который подешевле. И проходите техосмотр. Вот так все просто. Я думаю, что этот вопрос решаемый.
Смотрите на цены. По сути катализаторы выполняют одни и те же функции. Импортные дорогие с драгоценными металлами, отечественные, конечно, их не содержат, либо в очень малом количестве.
Поэтому они в любом случае будут дешевле. Это лучше, чем устанавливать пламегасители. Иначе вы не пройдете техосмотр.
Надеюсь, что совет оказался полезным. Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях.
Мифы про удаление катализатора на автомобилях Лада Веста и Гранта