Вы не поверите, но некоторые конструкторские решения использованные в древних «Жигулях», оказались удобнее современных высокотехнологичных примочек. Далее я хочу поведать об этих преимуществах и быть может, вы даже захотите проверить всё перечисленное на практике.
Обзорность
Если пересесть с любой новой машины, пускай даже и престижной, на старое доброе «копьё», то первое на что вы обратите внимание — как хорошо всё видно! Утончённые фронтальные стойки ничего не перекрывают, а сдавать реверсом — одно удовольствие — никакие подголовники не создают помех и стекло близко.
Запаска
В багажнике у ВАЗ-2101 «стояло» полноразмерное запасное колесо. Сегодня такое явление редкость: альтернативой является узенькое колёсико в сборе либо тщедушного вида одноразовый девайс, а иногда просто ничего нет.
Форточки
Они дают возможность настраивать климат без участия хитроумной и капризной электроники. При движении по шоссе достаточно чуть открыть форточку и оставить щель в окне на противоположной задней двери, создав уют во внутреннем пространстве.
Механические стеклоподъёмники
В некоторых ситуациях это может даже жизнь спасти, к примеру, когда нужно в ускоренном режиме выбраться из салона, а распахнуть двери не представляется возможным и вдобавок электроника дала маху.
Спальные места
Передние сиденья «Жиги» с лёгкостью раскладывались, образуя тем самым пару диванчиков. Нынешние же анатомические кресла для этого не годятся.
Толщина металла
Новые иномарки делают просто из «фольги» — кузов можно помять даже при незначительных воздействиях! Причина такой утончённости не только в экономии: здесь учитывается ещё и безопасность — структура должна непринуждённо деформироваться, гася энергию удара.
Никаких меню
Как же реально легко было пользоваться допотопными кнопками, а не отвлекаться от управления авто и елозить пальцами по тактильному дисплею.
Клиренс
Сейчас даже кроссоверы могут иногда сесть на пузо, что уж о среднестатистических легковушках говорить. А вот с ВАЗовской классикой всё по другому: у неё не только солидный дорожный просвет, но ещё и куцый свес передка. Такие особенности позволяли водителю не брезговать пересечённой местностью.
Ремонтопригодность
Вряд ли можно найти автолюбителя, у которого бы возникали проблемы с ремонтом ранних ВАЗов. Отремонтировать такое средство передвижения проще простого и никакие новомодные сервисы вам не понадобятся.
Ну что, рискнёте? Оставляйте свои комментарии и 👉 подписывайтесь на канал!