Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

А олени лучше: 9 причин сменить новую иномарку на старые «Жигули».

Вы не поверите, но некоторые конструкторские решения использованные в древних «Жигулях», оказались удобнее современных высокотехнологичных примочек. Далее я хочу поведать об этих преимуществах и быть может, вы даже захотите проверить всё перечисленное на практике.

Обзорность

https://a.d-cd.net/nCAAAgJR9eA-960.jpg
https://a.d-cd.net/nCAAAgJR9eA-960.jpg

Если пересесть с любой новой машины, пускай даже и престижной, на старое доброе «копьё», то первое на что вы обратите внимание — как хорошо всё видно! Утончённые фронтальные стойки ничего не перекрывают, а сдавать реверсом — одно удовольствие — никакие подголовники не создают помех и стекло близко.

Запаска

https://a.d-cd.net/a1dbcc9s-960.jpg
https://a.d-cd.net/a1dbcc9s-960.jpg

В багажнике у ВАЗ-2101 «стояло» полноразмерное запасное колесо. Сегодня такое явление редкость: альтернативой является узенькое колёсико в сборе либо тщедушного вида одноразовый девайс, а иногда просто ничего нет.

Форточки

https://simbirsk.city/wp-content/uploads/2015/04/111.jpg
https://simbirsk.city/wp-content/uploads/2015/04/111.jpg

Они дают возможность настраивать климат без участия хитроумной и капризной электроники. При движении по шоссе достаточно чуть открыть форточку и оставить щель в окне на противоположной задней двери, создав уют во внутреннем пространстве.

Механические стеклоподъёмники

https://a.d-cd.net/4dcb472s-960.jpg
https://a.d-cd.net/4dcb472s-960.jpg

В некоторых ситуациях это может даже жизнь спасти, к примеру, когда нужно в ускоренном режиме выбраться из салона, а распахнуть двери не представляется возможным и вдобавок электроника дала маху.

Спальные места

https://a.d-cd.net/7341ac6s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/7341ac6s-1920.jpg

Передние сиденья «Жиги» с лёгкостью раскладывались, образуя тем самым пару диванчиков. Нынешние же анатомические кресла для этого не годятся.

Толщина металла

https://a.d-cd.net/4f66d9u-960.jpg
https://a.d-cd.net/4f66d9u-960.jpg

Новые иномарки делают просто из «фольги» — кузов можно помять даже при незначительных воздействиях! Причина такой утончённости не только в экономии: здесь учитывается ещё и безопасность — структура должна непринуждённо деформироваться, гася энергию удара.

Никаких меню

https://a.d-cd.net/df89502s-960.jpg
https://a.d-cd.net/df89502s-960.jpg

Как же реально легко было пользоваться допотопными кнопками, а не отвлекаться от управления авто и елозить пальцами по тактильному дисплею.

Клиренс

https://avatars.mds.yandex.net/get-vh/1441020/12061303342203514724-XBhLOEWjRJ93ffcid-R6Sw-1540404083/orig
https://avatars.mds.yandex.net/get-vh/1441020/12061303342203514724-XBhLOEWjRJ93ffcid-R6Sw-1540404083/orig

Сейчас даже кроссоверы могут иногда сесть на пузо, что уж о среднестатистических легковушках говорить. А вот с ВАЗовской классикой всё по другому: у неё не только солидный дорожный просвет, но ещё и куцый свес передка. Такие особенности позволяли водителю не брезговать пересечённой местностью.

Ремонтопригодность

https://a.d-cd.net/fc14efas-1920.jpg
https://a.d-cd.net/fc14efas-1920.jpg

Вряд ли можно найти автолюбителя, у которого бы возникали проблемы с ремонтом ранних ВАЗов. Отремонтировать такое средство передвижения проще простого и никакие новомодные сервисы вам не понадобятся.

Ну что, рискнёте? Оставляйте свои комментарии и 👉 подписывайтесь на канал!

Авто
268,3 тыс интересуются