Автомобили марки Mercedes-Benz пользуются, поистине, народной любовью, причем не только среди россиян, но и других народов, а также в самых разных странах мира. Это марка имеет многолетнюю историю и благородную родословную, именно поэтому и является почитаемой. Впрочем, за последние годы скопилось много вопросов к немецкому концерну. В основном, касаются они качества производства моделей, а также их надежности. Впрочем, так было не всегда.
Вас заинтересовала эта публикация? Тогда, друзья, поддержите ее лайками, а также подписывайтесь на мой канал N5E. Спасибо.
Как оказалось, есть в линейке Мерседеса и по-настоящему надежные автомобили, которые способны напомнить нам о том, какими культовыми были "мерсы" в 90-х годах. При этом сегодня я буду вести речь об относительно современной модели, поэтому морально устаревшей ее пока что язык назвать не повернется.
А именно, сегодня поговорим о Mercedes-Benz E-Class в кузове W211, причем после рестайлинга. Такой автомобиль выглядит самобытным и является одним из последних представителей семейства "лупатых". И нужно сказать, что именно такую "Е-шку" многие считают за эталон немецкого автомобилестроения.
Машина, помимо классических очерков в дизайне экстерьера и интерьера, способна похвастаться еще и крайне качественной звукоизоляцией - в салоне, даже на высоких скоростях, не проникают шумы ветра, да и звук двигателя почти всегда остается приглушенным. Отдельного разговора заслуживает и герметичность резиновых уплотнителей. Есть мнение, что, если редко открывать окна в салоне, то пыли в нем практически не будет, даже при продолжительной и постоянной эксплуатации.
Что касается подвески, то ее несомненный плюс - это высокий уровень энергоемкости. Шутка ли, но даже при езде по очень плохой дороге можно рассчитывать на высокую плавность хода. При этом, на хорошей дороге значительная раскачка кузова отсутствует, а управляемость в любых режимах остается предсказуемой и не вызывает негативных эмоций.
Теперь, перейдем ближе к делу и поговорим о надежности. Итак, если вы хотите себе надежный Мерседес Е-Класс 211, то советую вам обратить внимание на модификацию с турбодизелем 2.1 литра. Именно в таком исполнении Мерседесы катаются в такси в Европе и есть тому обоснования.
Я же, выделю преимущества для россиян. Итак, мощность мотора составляет 136 лошадиных сил, поэтому вы можете рассчитывать на приемлемую ставку по транспортному налогу. Кроме того, динамика тоже достойная, а смешанный расход солярки составляет всего 5 литров на 100 километров.
Надежность у мотора ОМ646, также, вызывает уважение. Двигатель, действительно, способен без капитального ремонта проезжать до миллиона километров. Однако нужно заливать только качественные масло и топливо. В противном случае, будут проблемы с топливной аппаратурой. Также, нужно присматривать за пластиковыми вихревыми заслонками, датчиками распредвалов и коленвалов. Дополнительно - датчики давления в топливной рампе и клапан деактивации подачи топлива. Зато, поршневая группа, турбокомпрессор и ТНВД особых проблем не доставляют и служат успешно сотни тысяч километров.
Автоматическая коробка работает плавно и быстро. Но для продления срока службы ее компонентов стоит периодически обновлять софт. Кроме того, не забываем и о замене масла раз в 50 000 км, а также не стоит перегревать АКПП. Тогда, и прослужит она долго.
Подвеска способна стерпеть многое. Немало случаев, когда без серьезной переборки служит она по 200-230 тысяч километров. Поэтому стоит отдать ей должное и отметить, что Мерседесы всегда славились крепкими ходовыми частями.
Теперь, можно и подытожить. Конечно, у этой машины есть проблемы - она не идеальна, к тому же требует качественного содержания. С другой стороны, Mercedes-Benz E-Class W211 - это самый настоящий "немец", который относительно неприхотлив и надежен. Хороший выбор за 600 000 рублей.