Всем привет, давно не писал. Сегодня хочу поговорить о новой Toyota Camry. Ну как новой, я считаю обновленной.
Давайте разберем, что нового, она стала хуже, лучше или осталась на том же уровне.
В современных реалиях, KIA K5 обходит ее по продажам. Давайте разбираться!
С приходом этого поколения XV70, Camry правда стали выбирать за дизайн. И правда дизайн экспрессивный, ну по меркам Toyota и это Camry пошло только на пользу, по этому основной задачей для дизайна в рестайлинге - это сломать то, что так полюбилось покупателями.
И действительно в передней части автомобиля новый только бампер и то если об этом не говорить, никто и не заметит. Другая форма решетки радиатора и иная форма клыков, которые заходят на боковину. Все остальное осталось прежнее. Что касаемо задней части Camry, бампер немного другой и БОГИ, теперь в нем 4 датчика парковки, а не 2. Теперь, когда Вы будите парковаться задним ходом у себя во дворе, то сможете не срубить свое любимое дерево. И смешно и грустно одновременно, спереди парковочных датчиков осталось только 2.
Раз говорим про заднюю часть Camry, то стоить отметить, что теперь в место полноразмерного запасного колеса у Вас будет докатка.
Toyota это объясняет тем, что большинство владельцев говорили, что: "не умеют менять колесо!" А также выросли объем багажного пространства, но не сильно.
Toyota, Вы серьезно! Т.е. по Вашему мнению человек своим умом смог заработать около 2,5 млн рублей на машину, а колесо поменять он не в состоянии?
Как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"
Скорее всего, очередной ход экономии! Ну ладно, идем дальше! Основные изменения в этом рестайлинге коснулись мотора и коробок. Давайте поговорим об этом.
Все как и раньше три силовых агрегата: 2.0, 2.5 (четверки) и v6 3.5 литра.
2.0 литра, мотор нового поколения. Комбинированный впрыск и с достаточно высокой степенью сжатия 13.0:1.
150 л.с., а крутящего момента прибавилось больше 10 Нм и как результат по динамике нынешняя Camry 2.0 быстрее чем Camry 2.5 до рестайлинга. Выезжает из 10 секунд, Toyota заявляет 9,5 секунд.
Как говорил Энцо Феррари: "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки".
Интересный момент, 2.0 литровый мотор сменил место производство, если раньше он поставлялся из Китая, то теперь - это настоящий САМУРАЙ, так как поставляется из Японии.
В паре с этим мотором идет бесступенчатый вариатор, точно такой же, как и на RAV4. О БОЖЕ - это страшное слово ВАРИАТОР, сейчас он пугает честной люд больше чем DSG!!!
Но поверьте, боятся его не стоит, если будете соблюдать регламент здравого смысла, то у вас все будет хорошо. Он хорошо держит пробуксовку, у него отдельная 1-ая механическая передача и в момент трогания с места шкивы и ремень не задействованы.
И все моторы рассчитаны на 92 бензин, но лучше не соблюдать эту рекомендацию и лить, как минимум АИ95.
2.5 литра, самый распространенный мотор, так как львиная доля продаж приходится именно на него. Теперь он 200 л.с., а не 180 сильный и заменили автомат с 6 ступеней на 8. Эта знакомая коробка по версии v6 3.5 литра, но со своими передаточными числами.
Ну на этом ВСЕ, v6 3.5 литра остался прежним.
Салон обновили, но не сильно. Дисплей медиа системы выехал наверх над центральными дефлекторами. В богатых комплектациях он стал 9 дюймов, а не 8. Дефлекторы остались не тронутыми, они до сих пор не закрываются.
Медиа система кажется прежней с убогими шрифтами и графикой из 90-х. Но при этом она стала живее и откликается быстрее, плюс появились протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Что касается материалов, то тут все попрежнему на высоком уровне. Изменился дизайн накладок, а во все остальном все ДОРОГО - БОГАТО. Аргономика не поменялась - все удобно.
Camry 2021 года настроена со спортивным уклоном, по этому той вальяжности, того повышенного комфорта в этом поколении не так много. Сиденья которые держат тебя за бедра, электоро мотор уселителя руля расположен на рейке, а не на рулевом валу. Все это черты автомобилей, которые орентированы на управляемость. Раскачки практически нет. Что касается шумки - это хороший средний уровень класса. Машина адекватно следует за педалью газа, сколько назал, столько и получил.
Для задних пасажиров ничего не поменялось, место достаточно, для человека любого роста, наверное неудобно будет только тем у кого рост больше 2 метров. Вход-выход удобный, есть запас места и по коленям и над головой, единственное потолочная ручка упирается в голову, когда ей пользуешься. В топовых комплектациях функции складывания сидений нет, есть только лючок для лыж. Ничего не изменилось в плане озорности. С камерами тоже ничего не поменялось, круговой обзор есть, но с таким качеством, что лучше бы его и не было. Стабильность!
Все водительские ассистенты стали более совершенными. Например система автоторможения работает при движении задним ходом, видит объекты, людей (пешеходов), велосепедистов. Точно работает ведение по полосе, держит точно в середине. Работает все адекватно.
Обновилась комплектация, на смену sport пришла GR Sport (GAZOO Racing Company). Это подразделение Toyota. И сейчас именно она занимается развитием и продажами всех продуктов GR в т.ч. и по моторным и трансмиссионным маслам. Если человеческим языком, то это тоже самое что М у BMW или AMG у Mercedes-Benz.
Но нам досталось только обвесы и шильдики. Данная комплектация - это набор внешних визуальных элементов и красной просточки в салоне, прозрачные задние фонари, настройки и силовые агрегаты ничем не отличаются от стандартных комплектаций. Если коротко - это хороший вариант выделиться на фоне обычных Camry.
Давайте итоги, по хорошему рестайлингу Camry скажу ДА!
На первый взгляд, из нового у Camry 2021 только передний бампер, да и тот несильно отличается от прежнего. Более серьезных изменений коснулись силовые агрегаты. Теперь базовый набор - это совсем новый для Camry, сменивший поколение 150-сильный атмосферник 2.0 в дуэте с вариатором.
Самый популярный двигатель 2.5 тоже обновился: теперь в нем 200 «лошадей», которых контролирует восьмиступенчатый «автомат».
Топовый V6 объемом 3.5 (250 л.с.) остался при прежних настройках.
Выдающегося ездового комфорта в нынешнем поколении Camry не дает, однако баланс плавности хода и управляемости очень хорош – и рестайлинг его не затронул. Сзади просторно, а в «топе» есть электрорегулировка спинок задних кресел. Багажник немного прибавил за счет отказа от полноразмерной запаски в пользу докатки. Но здесь мое мнение скорее негативное.
Можно сказать так - это НОВАЯ - СТАРАЯ Toyota Camry.