Приветствую вас дорогие друзья по ту сторону сетевого кабеля)
В этой статье я хочу рассказать вам про то, почему же корейцы переименовали названия «Кia Optima» который выпускался с 2015 год на цифровую с индексом «k5». А так же о недостатках старой версии
Как объясняют сами корейцы то новая версия седана отличается так сильно от старого предшественника, что решили даже переименовать названия модели. Затрагивая модель Kia k5, то по сути, это тот же самый Optima, только под своим родным именем которые продаются за границей.
Мы привыкаем видеть Kia k5 как абсолютно новую модель, которые никак не похожи на другие Kia на наших дорогах. Но имеются и схожие черты как:
- Покатую линию крыши
- Хромированные полоски по бокам
- Окаймляющую боковое и заднее остекление
Говорят корейцы просто-напросто применили хороший маркетинговый ход т.к старая модель имеет достаточно негативные отзывы в российском рынке, такие как:
- Задиры в цилиндрах, которые у владельцев Optima проявлялись при пробегах до 80 тыс.км.
- Владельцы так же жаловались на проявляющиеся очаги коррозии на крыше, крышка багажника а также нижние кромки дверей.
- Низкая износостойкость материалов салона. У Optima руль затирался и облезал к 40-50 тыс.км после покупки, ткань водительского сиденье провисало а само сиденья продавливалась
И как кажется Kia решила просто избавиться от старого названия и переименовать на kia К5, чтобы заработать себе получше репутацию на российском рынке.
Но стало ли Kia k5 лучше своего предшественника? Однозначно да! Давайте узнаем почему.
1. СНАРУЖИ
Kia K5 более эффектно и футуристично выглядеть в своем классе. Optima как минимум выглядеть уже старомодным, который до последнего удерживал свою актуальность.
2. ИНТЕРЬЕР
Салон Kia K5 выглядит более современным, дорогим. Большая цифровая приборка которая хоть и незначительно, но уступает в качестве изображения по сравнению с немецкими аналогами, но по сравнению с Optima явно лучше, так же на дисплей транслируется картинка с камер которые установлены на боковых зеркалах.
Материалы отделки салона конечно явно лучше да и выглядеть по свежее по сравнению с Optima, но все равно встреча с жёстким и недорогим пластиком никто не отменял.
3. КУЗОВ и ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
- Добавление в конструкцию кузова высокопрочной стали дали Kia k5 такие свойства как пониженная масса и повышения жёсткости а также установили 2.5 атмосферник с комбинированным впрыском которые выдают 194 л.с
- У К5 недостаточная поворачиваемость, седан стремиться проехать мимо поворота и не особо реагирует на сброс и корректировку рулём. Optima по сравнению кажется лучше, так как он дольше держится за траекторию и больше реагирует на сброс газа.
- На Оптиме с салона устанавливали 17-дюймовые Continental ContiSportContact 5, а на K5 — 18-дюймовые Continental PremiumContact 6. в этом больше плюс к Optime, 17-дюймовые колеса при сравнении более комфортнее, на них он более увереннее и буквально разглаживает неровности в дороге, а kia k5 начинает подрагивать.
- Шумоизоляция арок явно лучше у К5, однако в старой модели меньше слышны звуки мотора
Если рассматривать с другой стороны то K5 выглядеть намного свежее, технологично продуманнее, физиологичным салоном, по сравнению c Optima, которые даже с максимальной комплектацией выглядеть тоскливым .
В настоящее время Kia Optima продаётся в России с прежним названием, которые комплектовались 150-сильнымы 2.0л моторами либо 2,4-л, который выдает 188 л.с. В российском рынке старая модель входит в тройку лидеров продаж среди моделей Kia, которые в 2020 году реализовали буквально за 5 месяцев 6000 продаж.
На этом все дорогие читатели, если вам понравилась статья ставьте лайки! Буду очень благодарен))