Это ужасное чувство, когда ты садишься в машину, чтобы пойти на работу, поворачиваешь ключ, а она не заводится. Мы не можем помочь вам с опозданием, но, возможно, мы сможем выяснить, что не так с вашим автомобилем. Вот с чего начать ... когда ваш двигатель не запускается. По ссылкам можно найти дополнительную информацию о том, как диагностировать или заменить эту деталь.
Автомобиль не заводится.
Вы поворачиваете ключ и ничего не получаете, даже попытки перевернуться. Это кажется плохим, но, скорее всего, это не так. Независимо от того, проворачивается ли двигатель или нет, всегда рекомендуется сначала осветить основы и проверить аккумулятор.
Он может быть полностью разряжен до такой степени, что не сможет включить стартер. Вы можете посмотреть с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что вы находитесь на уровне 12,4 В. Также обратите внимание на огни при повороте ключа. Внутреннее освещение и фары не работают или заметно тусклые? Это большой признак того, что проблема в батарее.
Также убедитесь, что кабели аккумуляторной батареи надежно подключены после последней процедуры работы с двигателем, и убедитесь, что они не сильно корродированы. Коррозия проявляется в виде пушистого зеленовато-белого налета (или даже стеклянного слоя) и может препятствовать получению или доставке заряда аккумулятором.
Если аккумулятор в порядке, возьмите тестер искры. Некоторые подходят к кабелю свечи зажигания, а другие конструкции подходят между кабелем и вилкой. В любом случае тестер - отличный способ проверить, что свечи зажигания получают питание, без необходимости откручивать их все.
Если система зажигания в порядке, скорее всего, вы видите неисправный стартер, неплотное соединение первичного провода к стартеру, неисправное реле или просто соленоид стартера. Также это может быть неисправность в замке зажигания. Прежде чем выкладываться изо всех сил, убедитесь, что это не что-то невероятно простое, например, перегоревший предохранитель, или вы пытаетесь запустить двигатель, когда не на парковке или на нейтрали. У всех нас бывали такие утра.
Двигатель вращается, но не заводится.
Поворачивая ключ, вы слышите, как стартер проворачивает двигатель. Он крутится и крутится, но не запускается. Этот немного сложнее, чем предыдущий, поэтому давайте помнить, что вам нужны воздух, топливо и искра для работы двигателя, и начнем с до боли очевидного.
У вас в баке есть топливо, а аккумулятор держит заряд? Быстрый взгляд на указатель уровня топлива и показания вашего удобного мультиметра подтвердят и то, и другое. Если указатель уровня топлива неисправен и показывает половину бака, это может быть ложью. Добавьте несколько галлонов и попробуйте еще раз. Затем снова пройдите под капот и проверьте блоки катушек или провода свечей зажигания и катушку зажигания, или крышку распределителя и ротор, если вы ездите по старинке.
Ищите треснувшие или обгоревшие кусочки пластика, и это хороший знак, что вы на правильном пути. Если еще не повезло, проверьте датчики положения распредвала и коленчатого вала. Это вызовет код «проверки движка», так что у вас будут другие полезные признаки. Мы уже говорили об этом раньше, но ваш собственный считыватель кода - невероятно удобный инструмент диагностики.
Двигатель с трудом запускается в холодном состоянии.
Двигатели, как правило, немного сложнее запускать в холодном состоянии. Но если на улице не -40 и ваш двигатель с трудом оживает, то, скорее всего, этот симптом - один из немногих. Большинство людей справедливо подозревают аккумулятор, так как он может быть разряжен, или просто низкий заряд, из-за которого стартер едва заводится. Если у вас хорошее напряжение, то жесткий холодный запуск предполагает проверку топливной системы и системы зажигания.
Доступные и легко заменяемые изнашиваемые детали, такие как свечи зажигания и топливные фильтры, - лучшее место для начала. Хотя вы обязательно должны проверить топливо и искру, у этого также есть необычная вероятность того, что это проблема с воздухом, вызванная неисправным датчиком температуры воздуха на впуске (AIT).
Считыватель кода - прекрасный диагностический инструмент, но сами датчики намного дешевле. Также проверьте свои записи, нет ли тенденции к резкому запуску в жаркую или холодную погоду. Со всеми различными компьютерами, модулями, реле и датчиками в современных автомобилях может возникнуть небольшая проблема с подключением, которая усугубляется экстремальными температурами.
Двигатель тяжело запускается в горячем состоянии.
Иногда двигатели привередливы, и у них нет проблем с запуском и движением. Затем, если автомобиль припаркован на несколько минут, он не сможет перезапуститься в течение часа, пока не остынет. Это раздражает, так как у вас возникает мысль «Я только что пригнал его сюда!» С последующим замешательством относительно того, что могло позволить двигателю сделать это.
Начните с проверки дешевых вещей, например, ищите грязный и забитый воздушный фильтр. Затем проверьте Состояние отрицательного вывода аккумуляторной батареи на предмет коррозии. Если все в порядке, то признаки указывают на то, что это, скорее всего, проблема с топливом, вероятно, топливный насос или регулятор топлива. Это также может быть проблема датчика AIT или датчика температуры охлаждающей жидкости .
Все еще не запускается?
Это нехорошо, но пока не теряйте надежды. Сколько лет ключу? Противоугонные ключи со сколом возле зубьев могут изнашиваться при многократном использовании. Чип выйдет из строя, и автомобиль обнаружит ключ, пытающийся завести автомобиль без проверки безопасности. Это вызывает временную блокировку на полчаса или около того или до тех пор, пока не будет найден рабочий ключ. Этот сбой обычно развивается в течение нескольких недель.
Наконец, хотя это маловероятно, убедитесь, что у вас нет проблем со сжатием. Тест на утечку может показать низкую компрессию, обнажить неисправную прокладку головки или погнутый клапан. Низкое давление или его отсутствие во всех цилиндрах также может быть причиной того, что двигатель не запускается, и часто это признак серьезного повреждения двигателя, такого как обрыв ремня / цепи ГРМ, распределительного вала или других нижних частей.