Найти тему
ЗабугорNew's

Сторожевой пес: Теслу обманом заставили использовать автопилот, но за рулем никого нет

Оглавление

Consumer Reports сообщает, что во время нескольких поездок по закрытым трассам с пустым сиденьем водителя Tesla Model Y автоматически двигалась по нарисованным полосам движения, не замечая, что за штурвалом никого нет.

В четверг "Сonsumer Reports" сообщило, что им удалось легко заставить Теслу вести машину в режиме автопилота, когда за рулем никого не было, всего через несколько дней после того, как разбилась в Техасе, в результате чего двое мужчин в машине погибли.
В четверг "Сonsumer Reports" сообщило, что им удалось легко заставить Теслу вести машину в режиме автопилота, когда за рулем никого не было, всего через несколько дней после того, как разбилась в Техасе, в результате чего двое мужчин в машине погибли.

Частично автоматизированная система автопилота Тесла может удерживать автомобиль в центре полосы движения, держаться на расстоянии от автомобилей впереди него и даже может самостоятельно менять полосу движения с согласия водителя. Но Тесла сказал, что водитель должен быть готов вмешаться в любое время.

"Consumer Reports" сообщает, что во время нескольких поездок по закрытым трассам с пустым сиденьем водителя Tesla Model Y автоматически двигалась по нарисованным полосам движения, не замечая, что за штурвалом никого нет. Машина, разбившаяся под Хьюстоном в минувшие выходные, была Model S, но также имела функцию автопилота.

«По нашей оценке, система не только не могла убедиться, что водитель обращает внимание, но и не могла определить, был ли там вообще водитель», - сказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей Consumer Reports. провели эксперимент. «Tesla отстает от других автопроизводителей, таких как GM и Ford, которые в моделях с продвинутыми системами помощи водителю используют технологии, чтобы водитель смотрел на дорогу».
Илон Маск во время открытия испытательного туннеля Boring Co Hawthorne в Хоторне, Калифорния.
Илон Маск во время открытия испытательного туннеля Boring Co Hawthorne в Хоторне, Калифорния.

Компания "Tesla", которая базируется в Пало-Альто, Калифорния, распустила свою пресс-службу, не сразу ответила на запросы по поводу утверждений "Consumer Reports".

Национальное управление безопасности дорожного движения и Национальный совет по безопасности дорожного движения находятся на ранних стадиях расследования аварии в Техасе. Местные власти заявили, что один мужчина был найден на пассажирском сиденье, а другой - сзади. По заявлению властей, автомобиль свернул с дороги, врезался в дерево и загорелся.

Следователи должны иметь возможность определить, использовалась ли система автопилота Tesla.

Генеральный директор "Tesla" Илон Маск заявил в "Twitter" в понедельник, что журналы данных, «восстановленные на данный момент», показывают, что автопилот не был включен во время аварии в Техасе, а «Полное самоуправление» не было куплено для автомобиля. Он не ответил на вопросы журналистов, размещенные в Twitter.

В прошлом НАБДД, обладающее полномочиями регулировать автопроизводителей и добиваться отзыва неисправных транспортных средств, не вмешивалось в регулирование частично и полностью автоматизированных систем, опасаясь препятствовать разработке многообещающих новых функций.

Но с марта агентство активизировало расследование Tesla, отправив команды на три аварии. За последние несколько лет он расследовал 28 аварий Tesla, но до сих пор полагался на добровольное соблюдение требований безопасности со стороны автомобильных и технологических компаний.

Также в четверг сенаторы Ричард Блюменталь и Эдвард Марки попросили федеральных чиновников провести тщательное расследование аварии в Техасе и дать рекомендации по улучшению автоматизированного вождения.

В тесте "Consumer Reports" Фишер сказал, что задействовал автопилот, когда машина двигалась по трассе, а затем установил регулятор скорости на ноль, чтобы остановить его. Затем Фишер прикрепил к рулевому колесу небольшую утяжеленную цепь, чтобы имитировать вес руки водителя. Затем он перебрался на переднее пассажирское сиденье, где смог ускоряться и замедлять движение.

«Машина ехала вверх и вниз по полосе длиной в полмили нашей трассы, неоднократно, никогда не замечая, что на сиденье водителя никого нет, никогда не замечая, что никто не касается рулевого колеса, никогда не замечая, что на сиденье нет груза. , - сказал Фишер. «Было немного страшно, когда мы поняли, насколько легко было обойти меры безопасности, которые, как мы доказали, были явно недостаточными».

В "Consumer Reports" отмечается, что тест проводился в закрытом режиме и что «ни при каких обстоятельствах никто не должен пытаться» повторить его.

«Позвольте мне прояснить ситуацию: любой, кто использует автопилот на дороге без сидения водителя, подвергает себя и других неминуемой опасности», - сказал Фишер.

Больше интересного из мира политики на PolitNew's

КАСКО со скидками до 30% аккуратным водителям

Авто
5,66 млн интересуются