Всех рад приветствовать на своем канале. Я являюсь уазоводом и у меня в настоящее время уже третий УАЗ Патриот. За все время эксплуатации я могу назвать три проблемы на автомобиле, которые кочуют от модели к модели и завод ни как не может решить эту проблему, хотя вопрос решения очень дешевый. Давайте разберемся во всем по порядку.
Первым в списке я хочу поставить концевики дверей. Это такая простая кнопочка, которая включает свет, когда вы открываете дверь. Она также дает понять сигнализации и всем системам, что дверь открыта. Когда концевики глючат, то сигнализация сходит с ума. Она считает, что дверь не открывалась и через несколько секунд ставит автомобиль под охрану и закрывает двери, если у вас крутая сигнализация, то она может прекратить подачу топлива или отключить зажигание. Человек долго будет искать причину, почему у него визжит сигнализация или прекращает работать двигатель. На самом деле причина будет в окисленных контактах на концевике. Его надо будет вытащить из двери и зачистить контакты. Вот и возникает вопрос, почему завод усиленно ставит такие концевики? Стоимость этого концевика примерно рублей 5. Концевик этот еще с автомобиля ВАЗ-2101. Давно уже придумали концевики с герконом или магнитные, которые никогда не откажут. Видимо завод закупил концевиков на пару десятков миллиардов рублей на разборках, а теперь ставит их в новые машины и неплохо зарабатывает.)) На самом деле я не могу описать причину. почему завод упорно ставит копеечные концевики в свои недешевые автомобили.
Следующая проблема, которая идет из поколения в поколение автомобилей УАЗ Патриот это карданные валы. Казалось бы что сложного взять трубу и приварить к ней крестовины по концам? Но нет, это очень сложно для ракетно-ядерной Державы. Можно понять и простить например проблемы с карданами на автомобиле Нива. Там их много и стоят они под страшными углами и нормально работать не будут. Но на УАЗе обычная система, но производитель все-равно умудряется сделать так, чтобы карданные валы работали не на рациональных углах и всю эту систему быстро разбивает. Во-первых не могут сделать эту трубу- кардан, ровным, без биений и отбалансированным. Довольно много вибраций идет от кардана и его надо перебалансировать, а от вибраций страдают все элементы трансмиссии и подвески. Во вторых качество исполнения отвратительное, облой после сварки не удален и покрашено прям по облою, и с подтеками. Во-вторых шлицевое соединение довольно быстро разбивает. Буквально через 40 тысяч пробега разбивает шлицевое соединение. Я считаю, что это очень быстро, у моего товарища на Туареге кардан прошел 40 тысяч и не думает умирать. Все вышесказанное относится как к переднему, так и к заднему карданным валам. Проблема с карданами идет давно и видимо решения на горизонте пока не видно. Кстати стоимость карданов в районе 5 тысяч рублей, причем разных производителей и с разным качеством. Я согласен заплатить 8 тысяч, но чтобы кардан был вечным)))
Третья проблема это все резинки на автомобиле. У знакомого Хонда 80х годов. Так там все резиночки и даже некоторые сайлентблоки до сих пор как новенькие и мягкие. На УАЗ Патриот за первые 2 года практически все резинки пришли в негодность. Первое что развалилось это резиновые гофры, которые прикрывают трос ручника. Вслед за ними рассыпались многострадальные гофры в дверях, а менять их полнейший геморой. Ну и под занавес все сайлентблоки передней подвески уже потрескались, хотя пробег 50 тысяч и 2 года эксплуатации. Вот мне не понятно, такое ощущение, что это резина вторичной переработки, ведь она очень быстро превращается в труху, и не понятно то, что неужели если завод будет ставить сразу качественные детали, то это так сильно увеличит его цену? Я даже готов, чтобы у меня не было подушки безопасности или ESP, но пускай вот такие мелочи будут очень надежными и чтобы я даже не думал об этом.
Я уверен, что все у кого был или есть УАЗ Патриот со мной согласятся, ведь эти проблемы идут уже 16 лет выпуска автомобиля и решаться пока они не собираются. Да и список этот можно продолжать. Если вам инетересно, то напишите в комментариях,я продолжу список.