Найти в Дзене
Стиль "Х"

Как проверить наличие катализатора в автомобиле (оригинальный способ)

Как проверить на автомобиле, есть ли на нем катализатор, не вытащили ли его, не вырезали и так далее. Кроме общеизвестных визуальных проверок выхлопной системы, есть еще один интересный способ, которым мало кто пользуется.

У многих есть эндоскопы. Откручивается лямбда-зонд, и в это отверстие вводится камера эндоскопа. Там будет все видно, есть катализатор или нет. Но бывают случаи, когда не всегда лямбда-зонд легко выкручивается, не каждый захочет этим заниматься, и не у всех есть эндоскоп.

Если у вас нет эндоскопа, и вы не хотите ничего выкручивать, то я расскажу самый простой способ. Возьмите небольшой гаечный ключ или другой небольшой металлический предмет. Постучите им по корпусу катализатора.

Если он пустой, то будет соответствующий звонкий звук. Если там что-то есть, то будет ощущение, что внутри установлен катализатор. Керамические соты дают глухой звук, как будто корпус чем-то набит.

Если ничего нет, то будет звонкий звук металла и пустоты. Вы поймете, что он пустой. Такая проверка проводится, если вы видите, что нет свежих не заводских сварных швов.

Если есть сварные швы, видно, что корпус катализатора разрезался, тогда нечего по нему стучать. Значит внутри уже ничего нет. Но бывает, что без разрезания ломиком разбивают керамические соты и вытряхивают их оттуда. Они просто высыпаются.

Таким способом вы точно узнаете, на месте катализатор или нет. Если на вашей машине установлено 2 лямбда зонда, и лампочка «чек» не светится, это говорит о том, что информацию последний лямбда зонд дает правильную. Он указывает, что катализатор рабочий, и он на месте.

Пишите свое мнение в комментариях, задавайте вопросы, подписывайтесь на канал. Впереди еще будет много интересного. Удачи и здоровья!

Для чего нужен катализатор в автомобиле

Авто
5,66 млн интересуются