В работе Hyundai ix35/Tucson с бензиновым двигателем 2.0 G4NA и 6ст переднеприводным автоматом. С сентября 2014 года автомоибль в 1 руках.
На пробеге около 92000 км мотор стучит. Масло использовалось Total и заменялось каждые 7000 км.
Двигатель снят и разобран. Причина стука поршневой конечно в задирах - со стороны холодного впускного коллектора они не большие
А вот со стороны горячего выпускного... Судите сами
Юбки поршней изношены, больше других пострадали 3 и 4 цилиндр
Шейки коленчатого вала под полировку без изменения размера, а ГБЦ в мойку и фрезеровку
Детали мотора отправлены в мехобработку, а для ремонта нам понадобится:
1. поршни стд 4шт и кольца,
2. комплект прокладок,
3. комплект вкладышей и полукольца,
4. масло, фильтр, антифриз, расходники,
5. комплект ГРМ,
6. приводной ремень,
7. помпа.
Блок цилиндров восстановлен толстостенными гильзами и он снова новый
Собираем мотор
Контрольный замер давления масла
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!