Найти в Дзене
Автострастный

Суровый советский Land Rover на базе «Волги» и «Запорожца»

Добротный отечественный внедорожник
Добротный отечественный внедорожник

Беспрепятственно преодолевать бездорожье во времена Союза было больше привилегией военных. Те же УАЗы не так часто попадались в частном владении водителей на гражданке. «Нива» и ЛуАЗ хотя и считаются автомобилями с повышенной проходимостью, однако по факту загородные «дороги» давались им не без конкретных сложностей. Что оставалось делать нашему нуждающемуся простому труженику?

На вместительность похоже не жалуется
На вместительность похоже не жалуется

Ответ очевиден — мастерить собственный внедорожник из всех имеющихся подручных запчастей. Внешним видом подобные самоделки похвастаться не могли. Да в принципе необходимости в этом не было никакой. Как раз один из таких народных шедевров хотелось бы и представить. Чудо-внедорожник был создан неким мастеровитым жителем Пензы еще в далеком 1982 году и по сей день находится на ходу.

ВАЗовский конструктор узнается
ВАЗовский конструктор узнается

Из чего же он все-таки собран?! Первым делом во всей конструкции узнается ГАЗ-24 «Волга». Капот наверняка достался от «Жигулей». Решетка радиатора бесспорно взята у «семерки» ВАЗ-2107. Фары, как спереди так и сзади (в вертикальном положении), позаимствованы у «копейки» ВАЗ-2101. От «Запорожца» тут конечно не так уж и много — перевернутые боковые окна багажного отсека.

Слабо было такие в серию в 80-ых запустить
Слабо было такие в серию в 80-ых запустить

Если присмотреться, то ручка на пятой двери принадлежала когда-то 408-му Москвичу. Силовым агрегатом конечно особо не похвастаешься, достался он от ВАЗ-2103. Передний мост, а также раздаточная коробка взяты у «Нивы». Задний мост позаимствован у ГАЗ-31029 «Волга». Учитывая почти что 40-летний возраст, весь этот конструктор еще достаточно неплохо сохранился.

Ну так, не шведского короля ж возить
Ну так, не шведского короля ж возить

Авто
5,66 млн интересуются