Беспрепятственно преодолевать бездорожье во времена Союза было больше привилегией военных. Те же УАЗы не так часто попадались в частном владении водителей на гражданке. «Нива» и ЛуАЗ хотя и считаются автомобилями с повышенной проходимостью, однако по факту загородные «дороги» давались им не без конкретных сложностей. Что оставалось делать нашему нуждающемуся простому труженику?
Ответ очевиден — мастерить собственный внедорожник из всех имеющихся подручных запчастей. Внешним видом подобные самоделки похвастаться не могли. Да в принципе необходимости в этом не было никакой. Как раз один из таких народных шедевров хотелось бы и представить. Чудо-внедорожник был создан неким мастеровитым жителем Пензы еще в далеком 1982 году и по сей день находится на ходу.
Из чего же он все-таки собран?! Первым делом во всей конструкции узнается ГАЗ-24 «Волга». Капот наверняка достался от «Жигулей». Решетка радиатора бесспорно взята у «семерки» ВАЗ-2107. Фары, как спереди так и сзади (в вертикальном положении), позаимствованы у «копейки» ВАЗ-2101. От «Запорожца» тут конечно не так уж и много — перевернутые боковые окна багажного отсека.
Если присмотреться, то ручка на пятой двери принадлежала когда-то 408-му Москвичу. Силовым агрегатом конечно особо не похвастаешься, достался он от ВАЗ-2103. Передний мост, а также раздаточная коробка взяты у «Нивы». Задний мост позаимствован у ГАЗ-31029 «Волга». Учитывая почти что 40-летний возраст, весь этот конструктор еще достаточно неплохо сохранился.