Найти в Дзене

“Тюнинг - это не зло”: автоблогер прокомментировал новый закон

C 1 февраля 2021 года в силу вступили поправки в Постановлении Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. N 413. Теперь любое видоизменение в автомобиле обязательно нужно согласовать с инспекторами госавтоинспекции и зарегистрировать в ГИБДД. Тут и сталкиваются автомобилисты с рядом проблем. Свое мнение на этот счет высказал автоблогер Митяdrive

-2

Журналисты компании “Спутник” обратились к автоблогеру, гонщику и просто энтузиасту Митяdrive с просьбой разъяснить преимущества отечественных и импортных авто и рассказать, насколько реально тюнинговать автомобиль с учетом новых правил об обязательной регистрации любого видоизменения.

- Как вы относитесь к новому закону о том, что любой тюнинг авто сейчас подлежит обязательному согласованию и регистрации?

Надо понимать, что любой закон о тюнинге и его контроле - это борьба с ветряными мельницами или охота на ведьм (что больше подходит). Это и лишний повод для коррупции и смешивание всех направлений в кучу и так далее, и тому подобное. По сути под один закон пытаются подогнать все: и заниженные красивые машины, и газели с газовыми баллонами, и самоделки гаражные.

Какую цель преследуют при разработке этого закона? Снизить аварийность на дороге? Так тюнингованные машины в аварии почти не попадают (а те, что попадают, это не тюнингованные, а заряженные с завода BMW M, Mercedes-AMG и так далее). По крайне мере по техническому состоянию они не хуже многих других авто.

Если ставят цель заработать в бюджет - ну так сделайте налог на тюнинг и собирайте поборы с любителей без коррупции, зачем эта бюрократия с регистрацией?

Ну и в третьих, я общаюсь с тюнинг-сообществами. У них нет цели не подчиняться закону. Они хотели бы зарегистрировать тюнинг, но не могут этого сделать по нескольким причинам:

1) Процедура слишком сложная и бюрократизированная;

2) Невозможно оформить тюнинг постфактум (уже сделанный).

Тюнинг - это не зло, как его нам рисуют.

Когда парень-трудяга ставит себе в рабочую Газель мотор от Тойоты с автоматом, чтобы меньше уставать на работе и не заниматься постоянным ремонтом заводского мотора, - разве это зло?

Когда ребята вкладывают сотни тысяч рублей в машину, которую готовят к выставке в стиле стенс, чтобы она радовала детей и взрослых, - это зло?

Дети, знаете, как реагируют на такие машины? Они радуются и пальчиком показывают. Из-за стандартизаций они убивают у детей любовь к автомобилям, тем самым душат российский автоспорт.

На автомобильном рынке России преимущественную конкуренцию отечественным машинам составляют иномарки. Многие покупатели выбирают именно импортного производителя, полагая, что только за границей делают качественные авто. Но на самом деле и российские авто, например, производства LADA, делают не хуже. Так зачем же тогда переплачивать?

- Вы очень любите автомобили производства LADA. Скажите, за что вы их так полюбили и почему не готовы променять на иномарку?

Новые автомобили LADA хорошо продуманы и стоят недорого, а еще у них хороший дизайн и потенциал к различным доработкам. Но даже без тюнинга Лада - хорошая машина. У меня две Весты, одна Веста тюнингованная (колеса, обвесы, турбины, сиденья), другая - Веста Спорт, ей с завода тюнинг не особо нужен.

Читайте журнал «ТОПС» для перевозчиков и станьте героем следующего номера. Это просто: нужно лишь заполнить гугл-форму, и мы свяжемся с Вами.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Авто
5,66 млн интересуются