Найти в Дзене
4g63t_Garage

У Toyota Camry никогда не было конкурента! Рассказываю по кузовам, почему все были хуже!

Оглавление

Всем добрый день! Решил я провести собственное расследование и аналитику по D-классу в России, начиная с 2006го года, по сегодняшний день.

Все это я сделал, чтобы проанализировать всех конкурентов нынешнего и того времени и почему Camry уже какой год лидер собственного сегмента по продажам авто.

Так что заваривайте чай/кофе, подробно расскажу чем каждый кузов легендарного японского седана был лучше конкурентов!

XV40 или легендарная "корова"

Вообще, официально первый кузов Camry, который начал продаваться в России, был XV30, но культовость и популярность "Камри" получила в 40-ом кузове, с него и начнем.

Да и учитывая на тот момент стоимость 40-го кузова после его локализации - за версию 3,5 надо было выложить 1 090 000 рублей, а за 2,4 мкп - 790 000 рублей. (ссылка на цены)

Пишите комментарии - была ли у вас "Камри" и почему взяли ее. Или расскажите о вашем опыте эксплуатации конкурентами!

Но про "Камри" 40 все итак все знают, нам же интересно почему на тот момент она была лидером рынка, поэтому рассмотрим конкурентов и их недостатки:

Honda Accord - дорогой американец без нотки японского

У Аккорда был ряд проблем почему он не смог стать популярнее "Камри". Во-первых это "Хонда", а у "Хонды" в России завода никогда не было, так что самый базовый "аккордеон" начинался аж с 1 049 000 рублей (РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ СТОИЛА КАМРИ 3,5!!!) (Фото взято из Google)
У Аккорда был ряд проблем почему он не смог стать популярнее "Камри". Во-первых это "Хонда", а у "Хонды" в России завода никогда не было, так что самый базовый "аккордеон" начинался аж с 1 049 000 рублей (РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ СТОИЛА КАМРИ 3,5!!!) (Фото взято из Google)

(Цены на Аккорд в 2008-ом)

Аккорд был жестче, рулежкой от "Камри" он особой не отличался и те, кто говорят, что "Хонда" - японское BMW по управляемости, я вас умоляю, вы не рулили "Хондой", единственное про кого так можно сказать - линейка CIvic-ов.

Аккорд же был заточен исключительно под американский рынок, дерзкая пацанская внешность, толстая кожа в салоне да и трассу он держит прекрасно, хотя с тем комфортом, что дарила "Камри" ему не сравниться.

Цена, дороговизна обслуживания и слишком американский характер - главные минусы "Аккорда" перед "Камри"

Nissan Teana и заоблачные цены

Как и "Хонда" - Ниссан не локализовал "Тиану", поэтому цена на самую "нищую" комплектацию началась с 1 043 000 руб. Но, "Тиана", по сути, не была главным конкурентом, хотя салон у "Ниссана" на тот момент был богаче чем в "Камри" (Фото взято из Google)
Как и "Хонда" - Ниссан не локализовал "Тиану", поэтому цена на самую "нищую" комплектацию началась с 1 043 000 руб. Но, "Тиана", по сути, не была главным конкурентом, хотя салон у "Ниссана" на тот момент был богаче чем в "Камри" (Фото взято из Google)

У "Тианы" были похожие проблемы с "Аккордом" - это цена и характер чисто американского авто, но "Ниссан" решил оставить "нотку" японского - вариатор.

И это на 2008-ой год была главная причина не брать "Тиану", не смотря на то, что она была качественнее главного конкурента в D-классе, богаче по оснащению и просто комфортнее.

Цена и вариатор главные причины слабых продаж "Ниссана" в те годы, относительно "Камри".

Ford Mondeo 4го поколения - тот, у кого это почти получилось!

В 2008-ом году автопарк чиновников разделился на 2 категории. Первые ездили на "Камри", вторые ездили на "Мондео". И даже не смотря на то, что "Мондео" из-за импорта из Европы, опять же, был дороже в максимальных комплектациях, производитель делал хорошую скидку на оптовую закупку для государства. (Фото взято из Google)
В 2008-ом году автопарк чиновников разделился на 2 категории. Первые ездили на "Камри", вторые ездили на "Мондео". И даже не смотря на то, что "Мондео" из-за импорта из Европы, опять же, был дороже в максимальных комплектациях, производитель делал хорошую скидку на оптовую закупку для государства. (Фото взято из Google)

Мондео - это автомобиль, сделанный американцами для европейцев. Именно поэтому шансов на успех у него было больше чем у японских конкурентов.

Мондео рулился, держал хорошо дорогу, имел классную внешность да и вообще, практически ничем не проигрывал "Камри".

Тем более у "Тойоты" в локализованной сборке было лишь 2 мотора, как и у Хонды, так и у "Ниссана". У "Мондео" же было 5 моторов, и топовый мотор еще и в 2-ух вариациях 2,0 турбо на 200 и 240 сил Powershift, но как 3,5 они все равно не ехали, да и ломались часто.

Но звезд "Мондео", хоть и сыскал в России, но точно не собрал всех. Да, в минимальных комплектациях он был +- по стоимости как "Камри", но это были уж слишком "голые" варианты, подходящие больше для такси.

Да и уже тогда вокруг "Камри" создавался некий культ, что приобретение данного авто = успеху. А "Мондео", благодаря 3-му поколению, пусть и очень хорошему, ассоциировался лишь в "Фокусом" на максималках, хоть это и абсолютно разные автомобили.

Относительная надежность, цена пусть и близкая к "Камри", но лишь за минимальные комплектации, также все это вкупе не позволило "Мондео" стать на ступень выше, чем "Камри"
Ставьте лайки и пишите комментарии - скоро будет статья про 50-ый кузов!

Единственное, что сделало 40-й кузов успешнее чем все конкуренты - это 5 млрд рублей вложенных в завод по локальной сборке. "Камри" итак была дешевле конкурентов, а затем вообще равных в классе в соотношении цена/качество - ей не стало.