- Особое внимание следует уделить выбору бренда, марки, поставщикам моторного масла, соответствию с допусками производителей силовых установок. Не стоит забывать – вязкость не всегда является важным параметром.
- Старайтесь ограничить экспресс-замены. Воздействие вакуума приносит результаты, но за это приходится расплачиваться большим количеством остатков масла, нежели при обычном сливе. Оптимальный выход из ситуации – сокращение сервисных интервалов, обязательное чередование с традиционным сливом.
- Без фанатизма, конечно, но с заменой масла затягивать не стоит. Самые продвинутые воздушные фильтры не в состоянии максимально эффективно противостоять грязе-пылевой субстанции, присутствующей в воздухе. Топливные фильтры тоже далеки от совершенства и не являются барьером для примесей, реализуемых на АЗС в качестве бонуса.
- Добавки, присадки для моторного масла должны стать табу. Правда, многие отмечают реальный эффект. Только почему-то потом удивляются, отчего он был столь кратковременным.
- Не следует допускать недолива масла. Ведь повышается трение между деталями. Перелив тоже принесёт неудобства. Всё хорошо в меру.
- Содержание автомобиля – удовольствие не из дешёвых. Хочется сэкономить. Однако следует понимать, что стоимость продукта зачастую снижается за счёт использования менее качественных компонентов, которые не могут в полной мере защитить двигатель.
Зачем же рисковать? Не лучше ли купить масло у заслуживших доверие поставщиков, работающих с производителями по упрощённым схемам?