Американцы все делают "по-крупному" и с размахом. А уж когда речь заходит о технике для отдыха случается настоящая гигантомания. Наглядный пример - перед вами. Но в русской грязи он не боец. Сейчас расскажу почему и заодно о самой машине.
Я приехал из Америки на зеленом венике
В США есть шоу-дисциплина автоспорта - rock crawling. Преодоление крутых каменистых склонов на внедорожниках. Машины карабкаются вверх практически по отвесным стенам не обращая внимания на законы физики. Для такого шоу и создан наш герой.
Трубы в клетку - поиграем в рулетку
В основе багги лежит пространственная рама из труб круглого сечения. Конструкция имеет высочайшую прочность. Каркас должен защитить пилота в случае переворота. Это же часть американского шоу!
Подвеску хотели - получите качели
Передняя и задняя подвески зависимые с неразрезными мостами. С одной стороны это здорово ограничивает клиренс. Но при этом отсутствуют ограничения по величине передаваемого крутящего момента. Шрусы стали бы расходниками. Мосты смонтированы на продольных рычагах с амортизаторами винтового типа. Кинематика похуже чем у хлипких многорычажек. Зато прочность - как у долларовых вкладов!
Американское сердце - лучшее!
Причиной трансмиссионных бед может стать мотор. Под капотом установлен V8 Hemi объемом 6.2 л мощностью 400 л.с. Через "раздатку" тягу можно увеличить для удобства управления на малых скоростях. Компоновка классическая - мотор установлен спереди продольно. Радиатор установлен позади кабины перед задней осью.
В чем же сила, американец?
В итоге мы имеем довольно странную машину. С одной стороны чумовой потенциал для преодоления каменистой местности. При этом полная беспомощность в грязи. Да, есть блокировки, хороший клиренс, но отсутствие грязевой защиты и открытые потокам воды навесные агрегаты быстро превратят этого монстра в недвижимость. Огромный вес и инерция сразу ограничивают его использование на соревнованиях. А со спортивным паспортом вместо ПСМ выезд на дороги общего пользования заказан.
Обидно! Ведь технический потенциал огромен, а кроме как на соревнованиях им пользоваться негде.
Данный багги продается за 3 млн руб. Дорого, учитывая что выбор техники за эти деньги огромен. Сделал для подписчиков подборку подобных машин:
С другой стороны безобразно дешево. Ведь если строить подобную машину с нуля, то затраты окажутся при нынешнем курсе доллара выше в 2-3 раза!
Пожелаем продавцу терпения в ожидании правильного покупателя!
Спасибо что дочитали до конца. Не забудьте подписаться, что бы не пропустить новинки.