Как и было обещано, обновленная версия большого кроссовера Volkswagen готовится к выходу на российский рынок: в базе Росстандарта появилось соответствующее одобрение типа транспортного средства (ОТТС). После небольшого тайм-аута Teramont по-прежнему будет приезжать к нам из американского города Чаттануга, штат Теннесси, с переклеенными шильдиками, поскольку в США он известен как #Volkswagen Atlas.
Новый обвес увеличил габаритную длину #кроссовера на 6 сантиметров, до 5097 мм, а ширину (1990 мм) — на символический миллиметр, прочие геометрические параметры тоже практически не изменились. Немного настораживает то, что в документе указан лишь один вариант габаритов, ведь нам обещали версию R-Line с оригинальными бамперами: либо они размерами не отличаются от стандартных, либо «эрку» все же придется подождать.
Обращает на себя внимание и сократившееся количество вариантов исполнения, хотя здесь скорее имеет место отражение существующей реальности. Например, из списка силовых агрегатов исчезла 280-сильная версия 3,6-литрового двигателя V6, которая была у дорестайлингового «Терамонта» на старте продаж, но быстро была забыта. Теперь здесь фигурирует лишь «урезанная» ради налоговой оптимизации 249-сильная модификация, причем крутящий момент остался на прежнем уровне, 360 Нм. Это лишь на 10 Нм больше, чем у двухлитрового 220-сильного турбомотора, — он тоже не изменился, как и трансмиссия: только восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод, хотя в Штатах для «Атласа» доступна и переднеприводная версия.
Не видим мы больше в ОТТС и пятиместного салона: третий ряд сидений станет обязательным, а вот в отношении второго, как и раньше, возможны варианты — либо сплошной диван, либо два раздельных кресла. Немного странно, что «складные сиденья второго и третьего ряда» внесены в перечень заказного оборудования, — скорее всего, имеется в виду электропривод механизма складывания. Кроме того, в списке опций присутствуют:
- светодиодные фары ближнего и дальнего света с интегрированными противотуманными фарами и отдельными дневными ходовыми огнями;
- дополнительная защита моторного отсека;
- круиз-контроль с ассистентом контроля дистанции спереди и автоматической функцией торможения;
- ассистент помощи при перестроении и движении по полосе;
- динамическая система управления светом с датчиком дождя;
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- парковочный автопилот и ассистент выезда с парковки;
- навигационная система;
- цифровая приборная панель;
- панорамная крыша с люком;
- стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером;
- боковые подножки;
- электроподогрев передних и задних боковых сидений;
- функция беспроводной зарядки телефона;
- система бесключевого доступа;
- теплоизолирующее ветровое стекло с электрообогревом;
- рейлинги на крыше;
- многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
- передние сиденья с вентиляцией;
- дефлекторы на боковых окнах;
- водительское сиденье с электрорегулировками и памятью настроек.
Многое из данного списка наверняка будет предложено по умолчанию, но в ОТТС перечислены лишь следующие базовые позиции:
- система стабилизации;
- климат-контроль;
- датчик давления в шинах;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- система крепления детского сиденья ISOFIX;
- задние светодиодные фонари;
- центральный подлокотник спереди с нишей;
- система выбора режимов вождения;
- электропривод двери багажника.
Полную ясность, как обычно, внесет прайс-лист, который должен появиться в ближайшее время: сертификат вступил в силу 8 апреля.
Фото взяты из открытых источников.
Это интересно: С юбилейной серии Volkswagen Golf GTI сняли ограничитель максимальной скорости