Найти в Дзене
Муравей ВМ

Очень интересный японский гусеничный вездеход продают в России!

Вездеходная техника всегда востребована на просторах нашей родины. Думаю не стоит объяснять, почему:) Многие российские заводы создают свои неповторимые машины для преодоления снега и грязи. И конечно-же не стоят в стороне кулибины, создающие машины из подручных материалов. И их машины зачастую не уступают своим заводским аналогам не по комфорту, не по проходимости.

Да, наша страна безусловно является лидером, по количеству вездеходов на душу населения, поскольку столько бездорожья нет ни в одной другой стране.

Но всё-таки, бездорожье существует не только у нас, а соответственно и преодолевать его приходится и в других странах. Как то я уже писал про вездеход шведского производства. Но сегодня мне на глаза попалась машина, о существовании которой я до сегодняшнего дня не знал!

В кунг вход только сзади. Фото с сайта Авито.ру.
В кунг вход только сзади. Фото с сайта Авито.ру.

Я как обычно искал информацию по интересующей меня машине. И тут мне на глаза попалось это чудо техники. Я конечно-же не смог пролистать это объявление и рассмотрел подробнее эту машину.

Это мини, я бы даже сказал микровездеход, в котором могут перемещаться по бездорожью 8 человек! Согласитесь, звучит не плохо. Как можно увидеть из фото, этот вездеход очень напоминает японский микрогрузовик. Это из-за кабины. Она тут действительно от такого грузовика.

Внутри салона этого вездехода. Под кожухом двигатель. Фото с сайта Авито.ру.
Внутри салона этого вездехода. Под кожухом двигатель. Фото с сайта Авито.ру.

Но все остальное тут оригинальной конструкции. Мощные и широкие резиновые гусеницы с просто огромными грунтозацепами и маленький, но вместительный кунг, с двумя мягкими лавочками по бокам. На каждой лавочке может одновременно сидеть по три человека.

Двигатель, для лучшей развесовки установлен в центральной части машины, поэтому в кунге имеется кожух, закрывающий этот самый двигатель. Он тут кстати дизельный, с отдельными свечами накала на каждый цилиндр. Это сделано для большей надежности, так как машина предназначена для работы в труднодоступных местах.

Кабина конечно тесновата, но все в ней есть. Фото с сайта Авито.ру.
Кабина конечно тесновата, но все в ней есть. Фото с сайта Авито.ру.

В кабине этого вездехода вместо руля установлены два рычага управления. Классическая схема для многих вездеходов. Под вездеход изменена так-же и приборная панель. В остальном, в кабине сохранилось все как в обычном автомобиле. И хоть кабина и тесная, но в тоже время комфортная.

Судя по желтому цвету внутри кунга, а так-же по облупленной краске снаружи, машина раньше вся была желтой и работала в японском МЧС или ЖКХ. Потом она попала в частные руки и была выкрашена в камуфляж.

Вид сзади. Фото с сайта Авито.ру.
Вид сзади. Фото с сайта Авито.ру.

А уже после этого она попала в Россию. Сейчас она продается в Магнитогорске за 1,5 миллиона рублей. Интересно, будет ли она вообще куплена за эти деньги?

Официально этот вездеход называется Morooka MJ45. И производятся подобные машины в Японии с 1958 года. Возраст конкретно этого экземпляра мне не известен. Если прочитать название по-русски, то напрашивается слово "морока". Вот интересно, если купить такой вездеход, много ли он принесет мороки новому владельцу по обслуживанию и запчастям?:)

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Дальше тоже будет интересно! И спасибо, что дочитали до конца!:)