Муравей ВМ
5932
подписчика
Краткие зарисовки о интересных местах, путешествиях и рыбалке. Так же о готовке и конечно же о архитектуре!
Внезапно новые кресла. Готовим Камаз к первому запуску.
Всем привет! Долгожданный первый запуск не за горами. Все складывается так, что я могу все больше уделять времени Камазу. Да, я конечно ездил раньше на Камазе, но никогда мне не приходилось его оживлять, тем более после долгого простоя. Да ладно Камаз, оживлять мне ещё не доводилось ни одной машины. Обычно они попадали в мои руки на ходу. Начать оживление было решено с обследования кабины на предмет дербана. Дербана особо не наблюдалось. Зато наблюдалось большое скопление пыли и мусора на всех возможных поверхностях...
Фотообзор "Что в спальнике". Полный обзор Камаз 54112М. Часть 2
Продолжим! Вчера я остановился прямо на входе в спальник. А ведь нутро спальника не менее интересно, чем внешний, узнаваемый вид моего Камаза. Для всех "фанатов чистоты" сразу проясню: да, я намеренно не делал уборку. Мне важно запомнить машину в том виде, в котором она мне досталась. Итак, залазить в спальник достаточно просто. По бокам от двери две ручки — проводницы. Были. Одну мы случайно отломили, когда вскрывали первый раз замок спальника. Но не беда, она никуда не делась и в процессе будет возвращена на законное место...
Полный обзор Камаз 54112М перед разбором. Часть 1.
Итак, полный обзор моего Камаза. Всем привет! Пишу специально для тех, кому неудобен видеоформат, хотя времени на письменный формат катастрофически не хватает. Съемки и монтаж занимают кучу времени. Увидел свет мой Камаз в 1994 году. И сразу-же привлек внимание всех, кто так или иначе связан с автотематикой нашей и не только страны. Все, от первых лиц государства, до поддатого слесаря Степаныча, из самого дальнего Зазаднинска, которому и руль то не доверяли, с неподдельным интересом разглядывали машину, если она попадалась им на глаза...
Эвакуация, УРА! Камаз 54112М
Всем привет! Наконец-то настал тот день, в который мой Камазик сдвинулся с места своего пребывания, на котором он простоял без движения последние несколько лет! Но перед тем, как произошло это знаменательное событие мной было сделано очень много разного рода работ. С момента последней публикации тоже прошло немало времени, поэтому сегодня рассказ обещает быть интересным. Начнем! Итак, в прошлый раз все закончилось тем, что на Камаз были установлены передние колеса, а с единственным у нас в Томске...
Мой первый грузовой шиномонтаж. Камаз 54112М.
Всем привет! Наконец-то я начал! Начал работать со своим Камазиком! Как бы мне не хотелось заниматься им круглые сутки, пока что есть вопросы, которые имеют первостепенную важность над моими хотелками, но я работаю над тем, чтобы уделять машине мечты больше времени. Впрочем, лирику в сторону, сегодня мой первый грузовой шиномонтаж! Если вы купили Камаз без колес, то логично в первую очередь поставить на него колеса. Но тут есть пара нюансов. Во первых это количество этих самых колес. На моей машине их 10...
В поисках самого большого Камаза.
Итак, пока первый ролик про мой Камаз на Ютубе набирает уже вторую сотню тысяч просмотров, у меня наконец-то выдался выходной и я могу написать сюда все тоже в текстовом формате, как и обещал. Итак, как я уже писал ранее, началось все с журнала. С того момента прошло уже 20 лет. И все эти годы меня не покидала мысль о покупке этого интересного Камаза. Но это казалось не реальным, поскольку машина была выпущена всего одна и кто мне ее продаст. Впервые вживую я увидел свой будущий Камаз просто стоя на остановке, по пути в университет...
Камаз 54112М. С чего все началось.
Всем привет! Итак, пока по моему легендарному Камазу решаются первые технические моменты, я начну рассказывать свою историю. Ибо нельзя так просто купить Камаз, припарковать его во дворе многоэтажки, и спокойно существовать дальше. По крайней мере нужно новое место стоянки. А если ваш Камаз ещё и без колес, то тут нужны существенные финансовые решения. Но впрочем, не буду забегать вперед, начну сначала. Началось все с похода в библиотеку! Да да, в ту пору, когда я начал интересоваться автомобильной тематикой, найти информацию в интернете, как сейчас, было достаточно сложно...
Камаз 54112М. Про бездисковые диски.
Всем привет! Ещё раз всем спасибо за такое огромное внимание к моему Камазу. Я конечно предполагал, что машина вызовет интерес у многих, но не на столько! В идеале я хотел восстанавливать планомерно свой Камаз и писать потихоньку об этом блог, но я вижу что потихоньку не получится. Чтож, значит оно к лучшему.
Поскольку раньше настолько близко я с Камазами дела не имел, многие мелочи будут мне безусловно интересны. И ими я тоже буду делиться в блоге.
Вот например сегодня...
Камаз 54112 М. Немного истории.
Всем привет и большое спасибо за столь высокий интерес к моему Камазу. Машина по настоящему легендарная! И написано о ней и о ее истории достаточно много раз на просторах мировой сети. Но коль скоро машина попала в мои руки, я тоже хочу написать то, что знаю о ее истории, поскольку во многих статьях о ней есть неточности. Итак, Камаз 54112М — машина выпущенная в единственном экземпляре. С конвейера завода в Набережных Челнах она сошла в 1994 году и сразу же была направлена в РИАТ на доработки по...
Камаз 54112М. Я нашёл легенду!
Всем привет! После долгого перерыва начну снова писать блог здесь. Все почему? Потому что мне в руки попала легендарная машина Камаз 54112М. Машина выпущена в единственном экземпляре. В свое время на просторах нашей страны этот грузовик прозвали Призраком. И конечно же о нем сложено много легенд. Не буду сегодня писать много, просто...
Крапивинская ГЭС. Что нового в 2022?
Эх, давненько я не писал статьи на Дзене. Но ничего, это не мешает написать что-нибудь интересное. Тем более, что я в недавнее время я снова посетил один интересный объект, который будоражит мое, да и не только мое, сознание уже не одно десятилетие. Как вы могли уже догадаться, это Крапивинская гидроэлектростанция. Обо всем по порядку. Каждый раз, когда я бываю в Крапивинске и Зеленогорске Кемеровской области, я не могу не посетить этот заброшенный мегапроект времен СССР. Как и в этот раз. Как известно, последнее время все чаще звучат речи про достройку этого объекта гидроэнергетики...
Деу Матиз на колесах от Краза!
Ещё один интересный вездеход!