Приветствую всех на канале «Автожурнал» и сегодня хотел бы обсудить, стоит ли покупать популярный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro.
Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.
Суть в том, что Chery подобрали спорные агрегаты для данного сегмента.
Одно дело установить роботизированную коробку для хэтчбека, другое же комплектовать такой коробкой кроссовер.
Зачем?
У городского кроссовера другие задачи.
Каких-то скоростных характеристик мы всё равно от него не получим, так как их там и близко нет.
Роботизированная коробка логична на Porsche Macan.
Автомобиль быстрый, коробка спортивная, а человек, покупающий такой автомобиль, готов в случае чего обслужить коробку.
Тут же дело обстоит иначе.
Также довольно странно, что китайцы забыли про полный привод, ведь во многих регионах это необходимость.
Езда на базовом Tigo 8 Pro с вариатором – тоже сомнительное удовольствие, ведь он гудит и медленный на разгон. Какие преимущества с этой коробкой? Экономичность?
Поставьте АКПП на 8 ступеней и тоже будет экономично, плюс ко всему это будет комфортно.
Сказать, что он стоит дешевле конкурентов нельзя, так как его цена от
1 900 000 руб. до 2 350 000 руб.
За что тогда тут платить?
Динамика разгона такая же медленная, как и у многих среднеразмерных кроссоверов 10 сек до первой сотни, а у более дорогой версии 8.9 сек, что примерно как у всех кроссоверов с более мощными модификациями.
В общем по технической части неконкурентный.
Экстерьер.
Вид спереди.
Из того, что получилось неплохо это форма фар, хоть она и чрезмерно узкая. Также неплохо выглядят ходовые огни.
Решетка радиатора портит все хорошее, что есть в передней части. Это огромный овал на всю морду, без задумки. Как-то не очень привлекательно, плюс ко всему у неё действительно странное наполнение – бусинки, которые напоминают нам картинки на обман зрения.
Сразу рябит в глазах. Это не круто.
Вид сбоку.
По силуэту автомобиль очень напоминает новый Highlander.
Особенно схожа передняя часть, ровный срез.
Также похожа линия окон и такая же форма колёсных арок, слегка квадратная.
Хромпакет Tiggo 8 Pro вокруг окон странно обрывается и имеет непонятное утолщение на задней стойке.
Задняя часть.
Графика в задних фонарях смотрится неплохо и здесь просматривается дизайнерская задумка.
По центру надпись в стиле Porsche большими буквами, но аккуратная эмблема смотрелась бы лучше.
Помимо этого, на крышке багажника многовато лишних надписей, которые создают видимость высокотехнологичного, быстрого автомобиля.
Над накладками выхлопа и диффузором однозначно поработали, но на мой взгляд нижняя часть кроссовера слегка перегружена.
Интерьер.
Сказать, что он меня впечатлил нельзя.
Да неплохо, но всё элементы так или иначе срисованы с других моделей, вследствие чего, возникают лишние, ненужные ассоциации.
Дизайн центральной консоли срисован с Range Rover, а компоновка монитора как в BMW.
Дверные карты тоже не самобытны, а как будто взяты у Audi.
У дизайна нет собственной уникальной концепции и поэтому он не впечатляет.
Chery Tigo 8 pro как Франкенштейн – собран по частям.
Центральный дисплей 12.3 дюйма действительно впечатляет, по сравнению с Тойотой.
Мультимедиа система выглядит очень эффектно, а разрешение экрана довольно высокое.
Благодаря этому камера заднего вида выдаёт отличную картинку.
При этом важно заметить, что отсутствует популярная функция Apple CarPlay.
Надёжность и ликвидность.
Когда ты покупаешь Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или RAV 4 ты чётко знаешь, что ты получаешь.
Каждая из перечисленных моделей имеет свои особенности по эксплуатации и разные характеристики, но это автомобили понятные и довольно качественные.
Люди знают примерный ресурс коробок и двигателей, а также какие проблемные места имеются.
Достаточно неплохо изучена их электрика, а электроника работает довольно стабильно.
Когда покупаешь Chery то ничего не понятно.
7 лет гарантии?
Этот автомобиль на вариаторе.
1. Проездит ли он 7 лет или на коробку гарантия не распространяется?
Официалы говорят, что 7 лет на все узлы и агрегаты, но говорить можно всё что угодно.
Работает ли гарантия у Chery на самом деле или вам скажут, что вы некорректно эксплуатировали автомобиль?
На этот вопрос не многие знают ответ, так как машина редкая.
2. Сколько проездит двигатель и есть ли в нём конструктивные просчёты?
3. А более мощная версия 1.6 с роботизированной коробкой разве может иметь ресурс больше 3 лет? Это весьма и весьма спорно.
Лучше ли этот робот, чем на VAG DQ 250 или DQ 500?
Вряд ли.
Тогда если хочешь автомобиль с роботизированной коробкой купи Volkswagen или Skoda.
Зачем вообще тогда покупать китайский Chery, если робот на VAG лучше?
За 2 350 000 руб., что просят за топовый Chery Tiggo 8 Pro, Kia, Toyota и Volkswagen дают полный привод.
4. А сколько Tigo 8 Pro потеряет при продаже?
Кто его захочет купить?
Ведь те, кто ездит на автомобилях в этом ценовом сегменте как правило считают амортизацию.
5. Как обстоят дела с запчастями и кузовными деталями?
В общем, Chеry Tiggo 8 Pro автомобиль, к которому слишком много вопросов, да и технически он неконкурентен.
Касаемо роботизированной коробки передач всплыл дефект, о котором вы можете узнать из следующей статьи о Tiggo 8 Pro.
А вы купили бы Tiggo 8 Pro?
Нравится ли вам дизайн этого автомобиля?