Найти в Дзене
АВТОЖУРНАЛ

Стоит ли покупать Chery Tigo 8 Pro

Приветствую всех на канале «Автожурнал» и сегодня хотел бы обсудить, стоит ли покупать популярный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro.

Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.

Суть в том, что Chery подобрали спорные агрегаты для данного сегмента.

Одно дело установить роботизированную коробку для хэтчбека, другое же комплектовать такой коробкой кроссовер.

Зачем?

У городского кроссовера другие задачи.

Каких-то скоростных характеристик мы всё равно от него не получим, так как их там и близко нет.

Роботизированная коробка логична на Porsche Macan.

Автомобиль быстрый, коробка спортивная, а человек, покупающий такой автомобиль, готов в случае чего обслужить коробку.

Тут же дело обстоит иначе.

Также довольно странно, что китайцы забыли про полный привод, ведь во многих регионах это необходимость.

Езда на базовом Tigo 8 Pro с вариатором – тоже сомнительное удовольствие, ведь он гудит и медленный на разгон. Какие преимущества с этой коробкой? Экономичность?

Поставьте АКПП на 8 ступеней и тоже будет экономично, плюс ко всему это будет комфортно.

Сказать, что он стоит дешевле конкурентов нельзя, так как его цена от

1 900 000 руб. до 2 350 000 руб.

За что тогда тут платить?

Динамика разгона такая же медленная, как и у многих среднеразмерных кроссоверов 10 сек до первой сотни, а у более дорогой версии 8.9 сек, что примерно как у всех кроссоверов с более мощными модификациями.

В общем по технической части неконкурентный.

Экстерьер.

-2

Вид спереди.

Из того, что получилось неплохо это форма фар, хоть она и чрезмерно узкая. Также неплохо выглядят ходовые огни.

Решетка радиатора портит все хорошее, что есть в передней части. Это огромный овал на всю морду, без задумки. Как-то не очень привлекательно, плюс ко всему у неё действительно странное наполнение – бусинки, которые напоминают нам картинки на обман зрения.

-3

Сразу рябит в глазах. Это не круто.

Вид сбоку.

-4

По силуэту автомобиль очень напоминает новый Highlander.

Особенно схожа передняя часть, ровный срез.

Также похожа линия окон и такая же форма колёсных арок, слегка квадратная.

-5

Хромпакет Tiggo 8 Pro вокруг окон странно обрывается и имеет непонятное утолщение на задней стойке.

Задняя часть.

-6

Графика в задних фонарях смотрится неплохо и здесь просматривается дизайнерская задумка.

По центру надпись в стиле Porsche большими буквами, но аккуратная эмблема смотрелась бы лучше.

Помимо этого, на крышке багажника многовато лишних надписей, которые создают видимость высокотехнологичного, быстрого автомобиля.

Над накладками выхлопа и диффузором однозначно поработали, но на мой взгляд нижняя часть кроссовера слегка перегружена.

Интерьер.

-7

Сказать, что он меня впечатлил нельзя.

Да неплохо, но всё элементы так или иначе срисованы с других моделей, вследствие чего, возникают лишние, ненужные ассоциации.

Дизайн центральной консоли срисован с Range Rover, а компоновка монитора как в BMW.

Дверные карты тоже не самобытны, а как будто взяты у Audi.

-8

У дизайна нет собственной уникальной концепции и поэтому он не впечатляет.

Chery Tigo 8 pro как Франкенштейн – собран по частям.

Центральный дисплей 12.3 дюйма действительно впечатляет, по сравнению с Тойотой.

Мультимедиа система выглядит очень эффектно, а разрешение экрана довольно высокое.

Благодаря этому камера заднего вида выдаёт отличную картинку.

При этом важно заметить, что отсутствует популярная функция Apple CarPlay.

-9

Надёжность и ликвидность.

Когда ты покупаешь Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или RAV 4 ты чётко знаешь, что ты получаешь.

Каждая из перечисленных моделей имеет свои особенности по эксплуатации и разные характеристики, но это автомобили понятные и довольно качественные.

Люди знают примерный ресурс коробок и двигателей, а также какие проблемные места имеются.

Достаточно неплохо изучена их электрика, а электроника работает довольно стабильно.

Когда покупаешь Chery то ничего не понятно.

7 лет гарантии?

Этот автомобиль на вариаторе.
1. Проездит ли он 7 лет или на коробку гарантия не распространяется?

Официалы говорят, что 7 лет на все узлы и агрегаты, но говорить можно всё что угодно.

Работает ли гарантия у Chery на самом деле или вам скажут, что вы некорректно эксплуатировали автомобиль?

На этот вопрос не многие знают ответ, так как машина редкая.

2. Сколько проездит двигатель и есть ли в нём конструктивные просчёты?

3. А более мощная версия 1.6 с роботизированной коробкой разве может иметь ресурс больше 3 лет? Это весьма и весьма спорно.

Лучше ли этот робот, чем на VAG DQ 250 или DQ 500?

Вряд ли.

Тогда если хочешь автомобиль с роботизированной коробкой купи Volkswagen или Skoda.

Зачем вообще тогда покупать китайский Chery, если робот на VAG лучше?

За 2 350 000 руб., что просят за топовый Chery Tiggo 8 Pro, Kia, Toyota и Volkswagen дают полный привод.
4. А сколько Tigo 8 Pro потеряет при продаже?

Кто его захочет купить?

Ведь те, кто ездит на автомобилях в этом ценовом сегменте как правило считают амортизацию.
5. Как обстоят дела с запчастями и кузовными деталями?

В общем, Chеry Tiggo 8 Pro автомобиль, к которому слишком много вопросов, да и технически он неконкурентен.

Касаемо роботизированной коробки передач всплыл дефект, о котором вы можете узнать из следующей статьи о Tiggo 8 Pro.

А вы купили бы Tiggo 8 Pro?

Нравится ли вам дизайн этого автомобиля?

Авто
5,66 млн интересуются