Найти тему
Haval H9 club

Конкурент Прадика Haval H9: год спустя после покупки, что сломалось, впечатления

Оглавление
Авто и фото автора, лето 2020
Авто и фото автора, лето 2020

В самом конце 2019 года, а точнее 29 декабря я зарегистрировал в РЭГ ГИБДД свой новый автомобиль H9 от китайского производителя Haval.

По внешнему виду он является практически копией Toyota Land Cruiser Prado. Только шильдики и решётка радиатора отличает один авто от другого. Ну и цена. Я свой брал за 2,3 миллиона, а похожей комплектации Прадик будет стоить за 4 миллиона. Разница в цене почти в 2 раза.

Фактически за 1 год и 3 месяца эксплуатации мой авто пережил две зимы и можно подвести первые промежуточные итоги.

1. Автомобиль меня ни подвёл ни разу. Ничего не ломалось, кроме выпадения кнопки подогрева рул, которую поменяли на невыпадающую по гарантии. (Кроме случая с дохлым аккумулятором при покупке, который я заменил, выкатив претензию автосалону)

2. Недостатком с натяжкой может считаться комплектация авторезиной Купер. "Благодаря" жесткости которой, авто может кидать из стороны с сторону на дороге с колеёй. Бывает заметно, особенно на дорогах, где асфальт продавили большегрузами немного. Но критическим недостатком автомобиля я это не считаю, по крайней мере можно поменять резину.

3. Проблема с открыванием пятой двери багажника в эту зиму не стояла, версию почему это произошло я озвучил вот в этой статье.

4. Пробег 22000 км.

Достоинства:

1. Низкая цена для такого автомобиля. Я проходил недавно мимо автосалона Субару, там стоит Subaru Forester - цена 3,5 миллиона. Это же просто за кроссовер.

2. Всё есть внутри. Что надо и что не надо. Всё имеется. Кроме навигации. Можно купить и поставить другое головное устройство "Тусю", цена вопроса 22 тысячи. Может летом и поставлю:

вот такая система и стоит 22 000
вот такая система и стоит 22 000

3. Удобно, не устаёшь. Летом поехал с семьёй после пандемийной лихорадки в отпуск, сразу после работы в 4 часа дня. Ехал 13 часов с остановками на две заправки. До 5 утра. На предыдущей машине хрен бы я столько проехал. Обратно вообще без остановок на ночёвку проехал 1500 км, потому что с утра выехал.

4. Расход бензина приемлемый. На трассе 11-12 литров на 100 км. Я думал будет литров 15-18.

5. Восьмиступка АКПП и 245 кобыл дают возможность ехать так как хочешь и где хочешь. Но я не фанат гонок по бездорожью.

6. Тихо. Шумоизоляция прекрасная.

7. Выглядит словно только из салона (начало видео снято неделю назад).

Чем дооснастил

1. Защита багажного отделения

2. Защита бамперов.

3. Полная защита днища (может и зря поменял фирменную, но качество установленной внушает)

4. Антирадар-видеорегистратор -два в одном.

Чему печалюсь?

Ничему, только радуюсь покупке.

Если будут вопросы, то задавайте.

Поставьте лайк публикации.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются