Найти в Дзене
Размышления о стройке

Электро велосипед из китайского набора, что надо знать до того как заказать комплект

Оглавление

Велосипед на  сборочной лини
Велосипед на сборочной лини

Уважаемые читатели представляю вам полную видео инструкцию по сборке электро велосипеда с видео по ходовым испытаниям. Ссылка на видео в конце статьи.

Буду разбавлять свой блог о строительстве посторонними темами, тем более мои опусы о стройке никто не читает, а когда не читают, то и стимула писать нет. Я знаю Дзен понижает карму за не тематические статьи, но она и так низкая. Я знаю вы будете отписываться от канала, но вы и так не подписывались. Я знаю никто из вас не поставит лайк этой статье даже если она понравится. Без обид, я никого не обвиняю, скорее всего дело в моем подходе к каналу. Но при таких стимулах, оставляю за собой право отходить от темы и писать о том что меня волнует и вдохновляет.

Сегодня поделюсь своим творением, это электро велосипед, который я собрал три года назад, и сейчас он неплохо себя чувствует, будет интерес сделаю дополнительный обзор. Сразу во избежание вопросов хочу сказать, что права категории "А" у меня есть, и мотоцикл тоже есть, сравнивать не буду, у каждого своя область использования. На самом деле велосипед незаменимая вещь, когда надо съездить за чем то мелким и необходимым для стройки и ехать надо там, где машина и даже мотоцикл не пройдет, потому что есть препятствия через которые легче перетащить велосипед, чем машину или мотоцикл.

Несколько слов, что в итоге получилось:

Донором стал велосипед из "Ашана" один из самых дешевых двухподвесов (переднее и заднее колесо с рессорами ).

Комплект электроколеса куплен на распродаже в китайском интернет магазине, там же куплена и батарея.

Двигатель бесщеточного типа заявленная мощность 1,5 кВт батарея 14 Ач

Максимальная скорость 50 км/час, Вообще для данного колеса максималка 64 км/ч, но в моей сборке контроллер и батарея не дают колесу показать большую скорость.

По цене: не буду приводить точные цифры, дело было три года назад, тем более в моем особом случае, весь велосипед обошелся в 20 т.руб.

Какие проблемы возникли за три года использования

Сразу скажу, что ездил не много, есть еще и мотоцикл, велосипед использовал в основном для поездок в лес. В лесу много поваленных деревьев через которые приходилось его перетаскивать, с мотоциклом этот номер проходит с большим трудом.

Проблемы возникшие за три года эксплуатации

Надо сказать, что сам комплект показал себя только с хорошей стороны, и не вызвал каких то серьезных нареканий, основные проблемы были с самим велосипедом. Напомню, эксплуатировался велосипед в основном в лесу, т.е. это корни деревьев, кочки.

  • Через год разлетелась передняя покрышка
  • Задний амортизатор практически сразу сильно просел, очевидно в следствии большой тяжести заднего колеса. Процесс продолжается, его приходится периодически поджимать
  • Заднее фирменное колесо требует частой дополнительной подкачки, возможно стравливает воздух через нипель, менять пока не пробовал.
  • Несколько раз приходилось добираться до дома на педальном приводе, никаких дополнительных проблем это не вызывало, просто едешь, как на обычном велосипеде.

Далее ссылка на YouTube, там в конце представленного здесь ролика есть ссылка на семь видео с подробным процессом сборки, от распаковки посылки до летных испытаний с описанием всех трудностей, которые пришлось преодолеть. Кому это покажется интересным прошу ознакомится: