Уважаемые читатели представляю вам полную видео инструкцию по сборке электро велосипеда с видео по ходовым испытаниям. Ссылка на видео в конце статьи.
Буду разбавлять свой блог о строительстве посторонними темами, тем более мои опусы о стройке никто не читает, а когда не читают, то и стимула писать нет. Я знаю Дзен понижает карму за не тематические статьи, но она и так низкая. Я знаю вы будете отписываться от канала, но вы и так не подписывались. Я знаю никто из вас не поставит лайк этой статье даже если она понравится. Без обид, я никого не обвиняю, скорее всего дело в моем подходе к каналу. Но при таких стимулах, оставляю за собой право отходить от темы и писать о том что меня волнует и вдохновляет.
Сегодня поделюсь своим творением, это электро велосипед, который я собрал три года назад, и сейчас он неплохо себя чувствует, будет интерес сделаю дополнительный обзор. Сразу во избежание вопросов хочу сказать, что права категории "А" у меня есть, и мотоцикл тоже есть, сравнивать не буду, у каждого своя область использования. На самом деле велосипед незаменимая вещь, когда надо съездить за чем то мелким и необходимым для стройки и ехать надо там, где машина и даже мотоцикл не пройдет, потому что есть препятствия через которые легче перетащить велосипед, чем машину или мотоцикл.
Несколько слов, что в итоге получилось:
Донором стал велосипед из "Ашана" один из самых дешевых двухподвесов (переднее и заднее колесо с рессорами ).
Комплект электроколеса куплен на распродаже в китайском интернет магазине, там же куплена и батарея.
Двигатель бесщеточного типа заявленная мощность 1,5 кВт батарея 14 Ач
Максимальная скорость 50 км/час, Вообще для данного колеса максималка 64 км/ч, но в моей сборке контроллер и батарея не дают колесу показать большую скорость.
По цене: не буду приводить точные цифры, дело было три года назад, тем более в моем особом случае, весь велосипед обошелся в 20 т.руб.
Какие проблемы возникли за три года использования
Сразу скажу, что ездил не много, есть еще и мотоцикл, велосипед использовал в основном для поездок в лес. В лесу много поваленных деревьев через которые приходилось его перетаскивать, с мотоциклом этот номер проходит с большим трудом.
Проблемы возникшие за три года эксплуатации
Надо сказать, что сам комплект показал себя только с хорошей стороны, и не вызвал каких то серьезных нареканий, основные проблемы были с самим велосипедом. Напомню, эксплуатировался велосипед в основном в лесу, т.е. это корни деревьев, кочки.
- Через год разлетелась передняя покрышка
- Задний амортизатор практически сразу сильно просел, очевидно в следствии большой тяжести заднего колеса. Процесс продолжается, его приходится периодически поджимать
- Заднее фирменное колесо требует частой дополнительной подкачки, возможно стравливает воздух через нипель, менять пока не пробовал.
- Несколько раз приходилось добираться до дома на педальном приводе, никаких дополнительных проблем это не вызывало, просто едешь, как на обычном велосипеде.
Далее ссылка на YouTube, там в конце представленного здесь ролика есть ссылка на семь видео с подробным процессом сборки, от распаковки посылки до летных испытаний с описанием всех трудностей, которые пришлось преодолеть. Кому это покажется интересным прошу ознакомится: