Найти в Дзене
Финграмота / Fingramota.org

Эффекты пандемии – дефицит кетчупа

Сколько всего странного уже произошло в мире, благодаря пандемии коронавируса – дефицит базовых продуктов питания, туалетной бумаги и даже микросхем. Но к дефициту кетчупа мир был явно не готов.

Фото: facebook.com

Забудьте о туалетной бумаге, дезинфицирующем средстве для рук и полупроводниках, ведь рестораны во всем мире, а особенно в США, не могут обеспечить себя достаточным количеством кетчупа. Пандемия COVID-19, превратившая многие рестораны в заведения, где можно купить еду на вынос, заставила заведения класть порцию кетчупа на всякий случай во все заказы, где этот соус подходит под блюдо, даже если его не заказывал клиент. В результате с января 2020 года цены на упаковку кетчупа выросли на 13%. В некоторых магазинах США наблюдается откровенный дефицит и пустые полки. Это привело к тому, что в ряде магазинов отпуск кетчупа ограничили в одни руки и стали его продавать в порционных упаковках, разливая из больших пакетов или бутылок.

Коротко о кетчупе в жизни американцев

Кетчуп - самый популярный столовый соус в США, его розничные продажи в США в 2020 году составили более $1 млрд, что примерно на 15% выше, чем в 2019 году. В 2020 году ресторанам было продано около 300 тысяч тонн томатной приправы. Но важно учитывать новую директиву властей: «поскольку рестораны и бары возобновляют и продолжают свою работу, избегайте использования и совместного использования предметов, которые можно использовать повторно, например меню, приправ и любых других пищевых контейнеров. Вместо этого используйте одноразовые или цифровые меню (меню, просматриваемые на мобильных телефонах), разовые приправы, а также мусорные баки и дверцы, не требующие прикосновения». Бутылка кетчупа, которая привычно стояла на каждом столе в кафе и ресторане, где каждый использовал ровно столько, сколько ему или ей было нужно, теперь временно уходит в прошлое. Теперь каждому клиенту выдается порция, которая вне зависимости от ее использования затем утилизируется. Что резко увеличило расход кетчупа.

Kraft Heinz – королева кетчупа

The Kraft Heinz Company (SPB: KHC) – американская пищевая компания, которой принадлежит почти 70% розничного рынка кетчупа в США. Пандемия застала компанию врасплох. Быстро нарастить поставки продукции компания оказалась не в силах. Чтобы справиться с дефицитом, Heinz планирует оперативно поставить новые производственные линии, в том числе две в апреле месяце, а также продолжить наращивать производство вплоть до лета. Цель - увеличить производство кетчупа на 25%, чтобы довести общее количество производимых пакетов кетчупа в год до 12 млрд единиц. Фирма уже ввела дополнительные смены на заводах и сокращает количество разновидностей соусов, чтобы сосредоточиться на одноразовых версиях. Heinz также разработала дозатор кетчупа, который не требует касания, чтобы удовлетворить спрос на необходимую альтернативу общей бутылке с кетчупом для кафе и ресторанов.

  • Капитализация – $50,08 млрд;
  • Целевая цена через 1 год – $38,80;
  • Рейтинг покупка-продажа – 2,7 (1 – покупка; 5 – продажа).

Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!

---

Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» - https://t-do.ru/fingramota_org

Еда
6,93 млн интересуются