Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

УАЗ Патриот хорош, но за 1,5 миллиона себе не возьму: показываю более привлекательные варианты за такие деньги

Оглавление

УАЗ Патриот в особом представлении не нуждается – крупноразмерный отечественный внедорожник выпускается уже более 15-ти лет и зарекомендовал себя отлично в условиях бездорожья, особенно, если провести даже легкую офф-роад подготовку. Но цены… Вы видели цены? Если вы себе хотите такую машину с богатым оснащением – где есть современный двигатель 2.7 литра на 150 сил, АКПП, климат-контроль, мультимедиа и так далее, то готовьте от 1,4 до 1,5 миллионов рублей – это будут комплектации Люкс Премиум Автомат и Люкс Премиум Экспедиция. Я считаю, что это внушительная сумма денег и решил показать более достойную альтернативу за эти деньги. Давайте посмотрим.

Lexus GX470 I

Я было, хотел включить в этот список Тойоту Ленд Крузер Прадо 120, однако решил этого не делать – примелькалась машинка, да и пробеги там крайне значительные, ибо модель полюбили различные корпоративные парки. Поэтому решил вместо «крузака» представить вашему вниманию соплатформенника – более люксового и роскошного.

Лексус GX470.
Лексус GX470.

Lexus GX 470 – это, по сути, облагороженный Прадо. Касается это не только материалов отделки, а также более изысканного дизайна, но и оснащения. В последнее входит мультимедиа, многозонный климат-контроль, качественная кожаная обивка кресел, оптитронная панель приборов, множество электронных помощников и так далее.

Но самое главное различие – это бензиновый двигатель с рабочим объемом 4.7 литра, мощность которого составляет 235 лошадиных сил. Сочетается двигатель с АКПП. Мотор не разочаровывает по части динамики, при этом отличается высоким уровнем надежности.

2UZ без капитального ремонта способен прослужить свыше 800 тысяч километров и практически лишен слабых мест, но его слабыми местами являются опоры ДВС и помпа. Также, нужно своевременно производить обслуживание, а также заливать только качественный бензин. Впрочем, большинство таких машин переведены на ГБО, поэтому проблем возникнуть не должно.

Материалы отделки салона демонстрируют высокую износостойкость.
Материалы отделки салона демонстрируют высокую износостойкость.

Что касается внедорожного потенциала, то у вас не должно быть сомнений, ибо Лексус имеет постоянный полный привод, блокировку центрального дифференциала, понижающую передачу и несколько электронных систем, которые помогут неопытному водителю. Кроме того, задняя гидропневматическая подвеска способна менять клиренс и, соответственно, углы съезда и въезда кузова. Поэтому на тяжелом бездорожье модель чувствует себя отлично.

Не стоит беспокоиться и о ездовом комфорте. Скажем, практически любые дефекты дорожного полотна подвеска с феноменальной энергоемкостью отрабатывает с легкостью. Кроме того, салон может включать третий посадочный ряд, а на втором с легкостью смогут расположиться три габаритных человека.

Найти такой Lexus GX 470 в приемлемом состоянии в пределах 1,5 миллионов рублей будет не слишком сложно. С другой стороны, нужно понимать, что такие машину имеют риск к угону, поэтому желательно более внимательно отнестись к проверке прилагающейся документации.

Mitsubishi Pajero Sport II ( рестайлинг)

Если вы считаете, что Лексус для вас – это дорого и слишком уж гламурно, то имеет смысл присмотреться вот к этому покорителю бездорожье. По моему мнению, Митсубиси Паджеро Спорт является прямым конкурентом УАЗ Патриот по части габаритов. Впрочем, внедорожные свойства в стоке интересней именно у «японца», ибо он имеет продвинутую полноприводную трансмиссию Super Select . Ее суть – распределение момента двигателя между полуосями в режиме реального времени. Впрочем, умеет электроника менять процент тяги и между осями.

Паджеро Спорт 2 после рестайлинга.
Паджеро Спорт 2 после рестайлинга.

Уже только это способно обеспечивать отличную проходимость в условиях бездорожья. Но на самом деле, для тяжелых условий припасена еще и понижающая передача. Что касается двигателя, то я рекомендую присмотреться к бензиновому агрегату 3.0 литра мощностью чуть больше 220 лошадиных сил. Сочетается он, конечно же, только с автоматической трансмиссией.

Тяга у такого ДВС отличная во всем диапазоне оборотов, что позволяет уже только ходом преодолевать даже тяжелейшее бездорожье. Впрочем, и на асфальте Паджеро Спорт 3.0 литра чувствует себя уверенно и можно легко совершать обгоны на загородном шоссе.

В процессе эксплуатации выяснилось, что из-за плохого топлива могут быть проблемы с катушками зажигания. Кроме того, может забиваться грязью дроссельный узел и система охлаждения. Но в общем и целом, моторчик неплохой.

Салон не хитрый по моделированию, но уютный.
Салон не хитрый по моделированию, но уютный.

Салон может показаться аскетичным – в плане оформления. Зато эргономика водительского места достойная и нареканий не вызывает, равно как и отделка. Да, материалы простенькие, зато легко очищаются от грязи, что важно для внедорожника, ибо он претендует на практичность.

Подвеску я бы не назвал слишком уж мягкой при проезде крупных выбоин. Зато, она очень крепкая и езда по плохому покрытию не сильно сказывается на ее ресурсе – можно ездить по 160-180 тысяч километров, не делая крупных замен в ходовой части.

В общем, Митсубиси Паджеро Спорт второй генерации – это честный внедорожник с симпатичным дизайном экстерьера. Можете не сомневаться, проедет там, где многие вездеходы застрянут. При этом машинка по-настоящему надежная и неприхотливая.

А вам нравятся этим внедорожники? Пишите в комментариях, достойные ли это альтернативы новому Патриоту. Не забудьте и ставить лайки, подписываться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются