Китайские шины завоевали мировые рынки. И если раньше китайские шины ассоциировались с продукцией низкого качества, то теперь это товары составляющие серьезную конкуренцию ведущим мировым шинным брендам.
В этой статье я расскажу о шинном бренде AEOLUS и его новой линейке AEOLUS NEO, которая появилась уже пару лет как, на шинном рынке России.
Немного истории
Начало 60-хгодов ХХ века явилось отправной точкой в формировании химической и, как следствие, резинотехнической и шинной продукции промышленности. Началась индустриализация Китая.
Так, датой основания компании Aeolus является 1965 год. Тогда в городе Цзяоцзуо (провинция Хэнань) была основана фабрика, специализирующаяся на производстве шин OTR, и постепенно стала авторитетным мировым игроком и в сегменте TBR.
В 1978 году компания Aeolus на заводе в Цзяоцзуо первой в Китае осваивает производство бескамерных шин супербольшого размера для карьерных промышленных самосвалов -30.00R 51
К середине 80-х годов, когда правительство Китая взяло твердо взяло курс на привлечение в страну иностранных технологий и производств и вывод китайской продукции на мировой рынок, компания Aeolus освоила производство значительного количества моделей и видов шинной продукции, в значительной степени обеспечивая интересы внутреннего рынка и китайского ВПК.
В это же время формируются и крепкие партнерские отношения с крупнейшим производителем китайской грузовой техники – компанией DongFeng.
Планомерное развитие, серьезный профессиональный коллектив компании, стремление к развитию и совершенствованию технологий позволяют компании в 1999 году выпустить на рынок первые TBR шины и произвести реорганизацию компании. Фабрика превращается в компанию. Henan Tire Co. Ltd., а к 2003 году Henan Tyre становится Aeolus Tyre и размещает свои акции на Шанхайской фондовой бирже.
В начале 2000-х годов компания пережила ускоренный рост и становится мировым брендом, охватив дилерской сетью более 150 стран.
К 2016 году Aeolus консолидирует свое глобальное присутствие в сегментах OTR, TBR и PCR, а углубление сотрудничествас компанией Pirelli в области патентования ноу-хау и лицензионных соглашений и соглашения о технической помощи, позволило Aeolus принять на вооружение самые современные и инновационные технологии Pirelli, повысить стандарты качества и, наконец, поставить продукцию с повышенными характеристиками на самый высокий уровень в отрасли.
В 2017 году Aeolus расширяет свои мощности, приобретая завод, расположенный в Тайюане (провинция Шаньси).
На российский шинный рынок компания Aeolus вышла в начале второго десятилетия XXI века.
В России продукцию компании Aeolus представляет ООО Компания "ПЕТРОМАКС" (СПб), а в московском регионе - московский офис компании и, по шинам повышенной проходимости - сайт "Информационный сайт "16r20.ru"
ТЕПЕРЬ О ШИНАХ
Aeolus Neo – третье поколение грузовых шин китайской компании AEOLUS TYRES и первый продукт, произведенный после слияния с Pirelli Industry. Выпуск шин налажен на заводе Aeolus Tyre Co в китайском городе Цзяоцзо провинции Хэнань. В производстве Aeolus Neo использованы новейшие разработки завода – новый состав резиновой смеси, рисунки протектора, 3D моделирование процессов. Инновационные технологии производства шин дают возможность трехкратно восстанавливать рисунок протектора, экономить топливо, обеспечивать сохранность шин при значительно больших нагрузках и пробеге, повысить безопасность на дороге при любых погодных условиях, даже самых агрессивных. Лимит пробега Aeolus Neo на значительно больше по сравнению с шинами предыдущего поколения.
Дальше смотрите сами:
Характеристики
Типоразмер 295/80
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Ведущая
Индексы нагрузки и скорости 152/148M
Номинальное давление (кПа) 850
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3150
Максимальная нагрузка (кг) 3550
Наружный диаметр (мм) 1043
Глубина протектора (мм) 22
Ширина профиля (мм) 295
Стандартный обод 9
Допустимый обод 8,25
Тип Бескамерная
Характеристики
Индекс нагрузки 156/150K
Типоразмер 13.00R22.5
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Ведущая
Номинальное давление (кПа) 875
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3350
Максимальная нагрузка (кг) 4000
Наружный диаметр (мм) 1231
Глубина протектора (мм) 22
Ширина профиля (мм) 330
Стандартный обод 9
Допустимый обод 9,75
Тип Бескамерная
Характеристики
Типоразмер 295/80
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Автобусная
Индексы нагрузки и скорости 154/149M
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3250
Максимальная нагрузка (кг) 3750
Наружный диаметр (мм) 1043
Глубина протектора (мм) 18
Ширина профиля (мм) 295
Стандартный обод 9
Допустимый обод 8,25
Тип Бескамерная
Характеристики
Индекс нагрузки 156/150K
Типоразмер 13.00R22.5
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Ведущая
Номинальное давление (кПа) 875
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3350
Максимальная нагрузка (кг) 4000
Наружный диаметр (мм) 1231
Глубина протектора (мм) 22
Ширина профиля (мм) 330
Стандартный обод 9
Допустимый обод 9,75
Тип Бескамерная
Характеристики
Индекс нагрузки 126/124M
Типоразмер 215/75
Посадочный диаметр (в дюймах) 17.5
Ось Ведущая
Номинальное давление (кПа) 700
Слойность 16
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 1600
Максимальная нагрузка (кг) 1700
Наружный диаметр (мм) 767
Ширина протектора (мм) 215
Глубина протектора (мм) 15
Стандартный обод 6
Допустимый обод 6,75
Тип Бескамерная
Характеристики
Типоразмер 315/70
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Ведущая
Индексы нагрузки и скорости 154/150L
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3350
Максимальная нагрузка (кг) 3750
Наружный диаметр (мм) 1013
Глубина протектора (мм) 21
Ширина профиля (мм) 315
Стандартный обод 9
Допустимый обод 9,75
Тип Бескамерная
Характеристики
Типоразмер 315/70
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Рулевая и прицепная
Индексы нагрузки и скорости 156/150L
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3350
Максимальная нагрузка (кг) 4000
Наружный диаметр (мм) 1013
Глубина протектора (мм) 15,5
Ширина профиля (мм) 315
Стандартный обод 9
Допустимый обод 9,75
Тип Бескамерная,
Характеристики
Типоразмер 315/80
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Ведущая
Индексы нагрузки и скорости 156/150K
Номинальное давление (кПа) 850
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3350
Максимальная нагрузка (кг) 4000
Наружный диаметр (мм) 1075
Глубина протектора (мм) 23
Ширина профиля (мм) 315
Стандартный обод 9
Допустимый обод 9,75
Тип Бескамерная
Характеристики
Типоразмер 315/80
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Универсальная
Индексы нагрузки и скорости 158/150 K
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3350
Максимальная нагрузка (кг) 4250
Наружный диаметр (мм) 1075
Глубина протектора (мм) 16.5
Ширина профиля (мм) 315
Стандартный обод 9
Допустимый обод 9,75
Тип Бескамерная
Характеристики
Индекс нагрузки 126/124M
Типоразмер 215/75
Посадочный диаметр (в дюймах) 17.5
Ось Рулевая
Номинальное давление (кПа) 700
Норма слойности 16
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 1600
Максимальная нагрузка (кг) 1700
Наружный диаметр (мм) 767
Ширина протектора (мм) 215
Глубина протектора (мм) 13
Стандартный обод 6
Допустимый обод 6,75
Тип Бескамерная
Характеристики
Индекс нагрузки 143/141J
Типоразмер 235/75
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Прицепная
Номинальное давление (кПа) 875
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 2575
Максимальная нагрузка (кг) 2725
Наружный диаметр (мм) 797
Глубина протектора (мм) 12.5
Ширина профиля (мм) 235
Стандартный обод 6.75
Допустимый обод 6
Тип Бескамерная
Характеристики
Типоразмер 265/70
Посадочный диаметр (в дюймах) 19.5
Ось Ведущая
Индексы нагрузки и скорости 140/138M
Номинальное давление (кПа) 830
Слойность 16
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 2360
Максимальная нагрузка (кг) 2500
Наружный диаметр (мм) 872
Глубина протектора (мм) 16.5
Ширина профиля (мм) 265
Стандартный обод 7.50
Допустимый обод 8.25
Тип Бескамерная
Характеристики
Индекс нагрузки 143/141J
Типоразмер 265/70
Посадочный диаметр (в дюймах) 19.5
Ось Прицепная
Номинальное давление (кПа) 850
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 2575
Максимальная нагрузка (кг) 2725
Наружный диаметр (мм) 868
Глубина протектора (мм) 13
Ширина профиля (мм) 265
Стандартный обод 7.50
Допустимый обод 8.25
Тип Бескамерная
Характеристики
Типоразмер 295/60
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Ведущая
Индексы нагрузки и скорости 150/147K
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3075
Максимальная нагрузка (кг) 3350
Наружный диаметр (мм) 925
Глубина протектора (мм) 18
Ширина профиля (мм) 295
Стандартный обод 9
Допустимый обод 9,75
Тип Бескамерная
Характеристики
Типоразмер 295/60
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Рулевая
Индексы нагрузки и скорости 150/147K
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3075
Максимальная нагрузка (кг) 3350
Наружный диаметр (мм) 925
Ширина протектора (мм) 295
Глубина протектора (мм) 13.5
Стандартный обод 9
Допустимый обод 8,25
Тип Бескамерная
Краткое описание Шина обеспечивает значительную экономию топлива при магистральных перевозках
Типоразмер 295/80
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Рулевая
Индексы нагрузки и скорости 154/149M
Номинальное давление (кПа) 900
Норма слойности 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3250
Максимальная нагрузка (кг) 3750
Наружный диаметр (мм) 1043
Глубина протектора (мм) 16.5
Ширина профиля (мм) 295
Стандартный обод 9.00
Допустимый обод 8,25
Тип Бескамерная
Характеристики
Типоразмер 325/95
Посадочный диаметр (в дюймах) 24
Ось Ведущая(ON OFF)
Номинальное давление (кПа) 850
Слойность 22
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 4500
Максимальная нагрузка (кг) 4750
Наружный диаметр (мм) 1220
Глубина протектора (мм) 20.6
Ширина профиля (мм) 325
Стандартный обод 9
Допустимый обод 8,5
Тип Бескамерная
Краткое описание Специальная конструкция для эффективного использования в условиях бездорожья. Интегрирванный корд, повышенная жесткость устойчивость к износу.
Характеристики
Типоразмер 325/95
Посадочный диаметр (в дюймах) 24
Ось Универсальная
Индексы нагрузки и скорости 162/160K
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 20
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 4450
Максимальная нагрузка (кг) 4750
Наружный диаметр (мм) 1220
Глубина протектора (мм) 19
Ширина профиля (мм) 325
Стандартный обод 9
Допустимый обод 8,5
Тип Бескамерная
Характеристики
Типоразмер 385/55
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Прицепная
Индексы нагрузки и скорости 160K
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 20
Максимальная нагрузка (кг) 4500
Наружный диаметр (мм) 1003
Ширина протектора (мм) 385
Глубина протектора (мм) 15,5
Стандартный обод 12,25
Допустимый обод 11,75
Тип Бескамерная
Характеристики
Типоразмер 385/55
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Рулевая и прицепная
Индексы нагрузки и скорости 160K
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 20
Максимальная нагрузка (кг) 4500
Наружный диаметр (мм) 1003
Глубина протектора (мм) 15
Ширина профиля (мм) 385
Стандартный обод 12.25
Допустимый обод 11.75
Тип Бескамерная
Характеристики
Индекс нагрузки 164 (УСИЛЕННАЯ ШИНА, максимальная нагрузка 5000 кг. )
Индекс скорости K (110 км/ч)
Типоразмер 385/65 (усиленные)
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Прицепная
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 20
Максимальная нагрузка (кг) 5000
Наружный диаметр (мм) 1071
Глубина протектора (мм) 16.5
Ширина профиля (мм) 385
Стандартный обод 11,75
Допустимый обод 12,25
Тип Бескамерная
Краткое описание Отличные показатели ходимости даже при перегрузках! Особая резиновая смесь обеспечивает эффективную теплоотдачу. Специальная конструкция каркаса гарантирует 100% соответствие заявленным характеристикам.
Характеристики
Типоразмер 385/55
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Прицепная
Индексы нагрузки и скорости 160K
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 20
Максимальная нагрузка (кг) 4500
Наружный диаметр (мм) 995
Глубина протектора (мм) 15.5
Ширина профиля (мм) 385
Стандартный обод 12,25
Допустимый обод 11,75
Тип Бескамерная
Краткое описание Отличные показатели ходимости даже при перегрузках! Особая резиновая смесь обеспечивает эффективную теплоотдачу. Специальная конструкция каркаса гарантирует 100% соответствие заявленным характеристикам.
Характеристики
Типоразмер 435/50
Посадочный диаметр (в дюймах) 19.5
Ось Прицепная
Индексы нагрузки и скорости 160J
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 20
Максимальная нагрузка (кг) 4500
Наружный диаметр (мм) 931
Глубина протектора (мм) 12
Ширина профиля (мм) 435
Стандартный обод 14.00
Допустимый обод 13.00
Тип Бескамерная
Краткое описание Шины для прицепов, специально разработанные для международных перевозок. Идеальное сцепление и управляемость в поворотах как на сухой, так и на мокрой дороге благодаря уникальному дизайну рисунка. Специальный состав резиновой смеси улучшает экономию топлива в дальних поездках!
Характеристики
Типоразмер 385/65 (усиленные)
Посадочный диаметр (в дюймах) 22.5
Ось Рулевая
Индексы нагрузки и скорости 164K
Номинальное давление (кПа) 900
Слойность 20
Максимальная нагрузка (кг) 5000
Наружный диаметр (мм) 1071
Глубина протектора (мм) 15
Ширина профиля (мм) 385
Стандартный обод 11,75
Допустимый обод 12,25
Тип Бескамерная
Ну вот, пожалуй, в кратце и всё о шинах Aeolus Neo – третьем поколении грузовых шин китайской компании AEOLUS TYRES.
Если вам помог этот обзор, ставьте Лайк, подписывайтесь на канал.
Другие публикации канала смотрите по ссылке: https://zen.yandex.ru/id/5cf1095501c836222b66ca99
Шершавенькой вам!