Найти в Дзене
Техник Суперджета

Просевшие двери на SSJ-100. Почему Airbus такого не допустил?

Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.

Обычно, все недостатки конструкции, начинают проявляться в процессе эксплуатации. Так происходит всегда, когда совсем новая техника, была спроектирована и изготовлена без какого-либо опыта.

Самолет SSJ -100, не может похвастаться своими прародителями, ведь он первый в семействе и соответственно ему суждено пережить все доработки и изменения.

На самом деле, это хороший опыт, чтобы понять, как делать нельзя, и как сделать так, чтобы в будущем этого не допустить.

Сегодня поговорим о входных и сервисных дверях, которые достаточно часто проседают и тут не обойтись без техника.

-2

В чем основная проблема?

Дело в том, что ручка открытия/закрытия двери является опорной точкой при движении двери. Бортпроводники, тянут за данную ручку, чтобы завести дверь в проем.

Проблема в том, что обычно это делают хрупкие девушки, которым и так тяжело ее тянуть, так еще и необходимо удерживать ручку от опускания вниз. Если в движении ручка немного опустится, то все, дверь просела и ее уже хрупкая девушка не заведет в проем.

Так происходит из-за того, что та рука, которая тянет дверь, в какой-то момент немного опускается, возможно, из-за того, что устает от неудобного положения, и в этот момент, вместе с рукой, ручка немного опускается вниз.

-3

Устраняется это все, конечно же, легко, но вот в транзитном аэропорту, это может стать неприятным моментом.

Проблема двери, заключается в отсутствии направляющих, удерживающих тяг. Необходимо механически не позволить двери уйти вниз, просесть.

Так, например в Airbus , сделаны в верхней части двери специальные направляющие, они то и не позволяют двери перемещаться в вертикальном направлении. На фото отчетливо видны данные направляющие.

-4

Почему так не сделали на SSJ -100, скорее всего из-за отсутствия опыта, наработки, которые имелись у Airbus .

Но я думаю, этот самолет, станет хорошим опытом, чтобы уже в SSJ -100 NEW , продумать все до мелочей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.