8 подписчиков

Рено Логан 2 (H4MD 1.6) Новый - одноразовый - мотор!

203 прочитали

Всем привет, сегодня у нас рено-логан второго поколения 2017 год, новый двигатель h4md мощностью по птс 112 лошадиных сил. Автомобиль из города Казань, клиент просит отрегулировать зазоры клапанов пробег на автомобиле 76.000 километров, из них порядка шестидесяти пяти тысяч машина прошла на газу.

Всем привет, сегодня у нас рено-логан второго поколения 2017 год, новый двигатель h4md мощностью по птс 112  лошадиных сил.-2

Это новый двигатель, который концерн reno -nissan ставит на самые последние автомобили в частности дастер, x-ray и вот собственно рено- логан 2. H4md 112 лошадиных сил цепной привод грм, впускной фазовращатель присутствует, отсюда выкинули чугунный блок, отсюда выкинули гидрокомпенсаторы мотора, удешевили, блок теперь силуминовый, цельные толкатели клапанов, в результате чего на газу клапана будут проседать и потребуется регулировка зазоров.

Для начала снимем впускной ресивер, снимем клапанную крышку и проверим зазоры клапанов может быть ничего не придётся регулировать. Если нет, то придется разбирать переднюю плиту и регулировать зазор. Демонтирован впускной ресивер, вот он первый в истории автоваза, двигатель, серийный с алюминиевым блоком цилиндров. Крышка клапанная тоже силуменовая. Для демонтажа нужно снять подушку двигателя, демонтировали клапанную крышку, переднюю плиту, клапанная крышка уплотняется резиновой прокладкой.

Вот оно алюминиевое чудо концерна reno -nissan, двигатель на цельных толкателях, гидрокомпенсаторов здесь нет, чугунные распредвалы, достаточно широкая цепь, что говорит о потенциально высоком ресурсе. Впускной фазовращатель, 2 башмака, отдельно масляный насос внизу расположен, приводится отдельной цепью с одним башмаком натяжителем. Далее мы видим коренные бугеля.

Всем привет, сегодня у нас рено-логан второго поколения 2017 год, новый двигатель h4md мощностью по птс 112  лошадиных сил.-5

Распредвалы демонтированы, позже их тщательно промоем бензином. Были измерены зазоры клапанов на остывшем моторе - это очень важно. Впускные клапана зазоры 025 028 отлично, трогать здесь ничего не надо, а вот на выпуске уже клапана поджаты, естественный процесс эрозии материала седла происходит, клапан поднимается к распредвалу и зазоры зажимает, экономия от газового топлива оборачивается некоторыми проблемами с регулировкой клапанов, но для нас в целом здесь никаких проблем с этим мотором нет. Клапана еще не зажаты в 0, как бывало на mitsubishi которые к нам приезжали, но тем не менее уже зазоры маловаты, особенно на первом цилиндре, поэтому все клапана придется отрегулировать на выпуске.

Давайте посмотрим что у нас здесь, очень тонкие клапана, все маленькое тоненькое, головка похожа на корейскую. Все максимально приталено.

И вот у меня здесь разложены толкатели, в них имеется два отверстия, смотрите снова продукция INA маркировочка внутри, есть пятачок, он не очень большой, но вполне этого будет достаточно для нескольких регулировок, вместо того чтобы покупать дорогущие толкатели, на которых я считаю неоправданно производитель наживается устанавливая такие высокие цены. Мы будем толкатели шлифовать, запаса нам хватит на несколько регулировок, то есть в целом динамика просадки седел не очень велика, возможно клиент ездит аккуратно, особо мотор не крутит, то есть каждой регулировки здесь принципе будет хватать примерно на 60-80 тысяч километров пробега. Так, что несколько сотен этот мотор Пройдет, ну а дальше либо замена седел и замена всех толкателей, либо замена головки на другую с разборки, либо новую, но это будет не скоро, очень нескоро, так что несмотря на все ухищрения автопроизводителя, несмотря на цены на цельные толкатели мотор вполне себе хорош и пригоден для газа, но придется клапанишки все-таки регулировать, не так часто, как на самарах, но 60-80 тысяч это в принципе пробег для такси условно скажем год-два примерно, может быть три в провинции.

Всем привет, сегодня у нас рено-логан второго поколения 2017 год, новый двигатель h4md мощностью по птс 112  лошадиных сил.-8

Давайте немножко пробежимся посмотрим что под днищем автомобиля сделаем небольшой обзорчик. Здесь составной подрамник, составной но не разборный, потому что с завода он заварен. Вот видите масляный фильтр расположен в передней части, достаточно удобно для обслуживания, компрессор кондиционера, в передней части генератор. Мы уже собрали грм, натянули ремень, приводной, навесных агрегатов, ролика натяжного паразитного никакого здесь ничего нет, генератор, кондёр, помпа и коленвал, все! Нужен спец инструмент, но можно сделать и без него.

Reno -nissan не стал играть с огнем, как корейцы, не стал лепить катколлектор вплотную к головке, а сделали катализатор в полу, вот он, молодцы, далеко от двигателя, безопасно, надежно, даже если там и будет очень хрупкая керамика при ее разрушении до мотора она не долетит, так что владельцев рено 2, каптюров и всего остального рено-образного, могут не переживать за свои моторы. Мы понимаем, что такой толпой как корейцы, они к нам, к сожалению, не поедут, печально для нас и радостно для владельцев. Опять в стиле рено какие-то извращения с катализатором, посмотрите маленькая первичная банка и вот эта большая по дальше.

В задней части автомобиля по большому счету ничего интересного нет. Балка и все. Грм собран, установлена на свое место клапанная крышка, теперь для того чтобы сделать видео эндоскопии состояния цилиндров мне пришлось воспользоваться головкой на 14, потому что здесь применены самые современные свечи, а самые современные это значит самые тонкие и вот так они выглядят. По свечам рено переплюнули корейцев с двигателем G4NA , где тоже тонкие свечи, но головка применяется на 16, здесь головка еще меньше свечная, а почему клиент просит сделать эндоскопию? По той причине, что он уже три раза менял эти самые свечи и на одном из комплектов свечей у него частично разрушился изолятор и улетел в двигатель, вот он и просит посмотреть в каком состоянии цилиндры. Воспользуемся видео эндоскопом, и заглянем внутрь.

Мы подвели поршни второго и третьего цилиндра в вмт и давайте заглянем сейчас. У нас второй цилиндр к хону претензий нет никаких, вообще, это царапинки на задней части – ерунда, масляный нагар присутствует.

Третий цилиндр. Ох масляного нагара немало, все это последствия облегченной шатунно-поршневой группы, тонких колец и все такое прочее. Царапинки есть вертикальные - это ерунда, хон красивый, самое главное таких громадных задиров нет.

Прокрутили коленвал, опустили 1й и 4й поршня вниз, и вот давайте начнем с первого цилиндра. Смотрите-ка, здесь нагара масляного в таком количестве нет, хон вообще, все отлично.

Переходим к четвертому цилиндру, тоже есть масляный нагар, поршень почти плоский есть пару циковочек, 4й цилиндр обычно всегда самый нагруженный, как считается, много вертикальных полосочек небольших в целом, посмотрите по краю поршня маслице потихоньку, потихоньку, но проникает, вон видно по краешку, тоненькие колечки очевидно, все уже, было надежности такой нету, гарантию от ездил, до свидания. Да поездит еще и немало.

Всем привет, сегодня у нас рено-логан второго поколения 2017 год, новый двигатель h4md мощностью по птс 112  лошадиных сил.-15

Протирая порты ресивера, увидели вот это, заводские места под врезку форсунок для гбо, смотрите приливы специальные сделаны прям в отливке. Вообще в 1й раз такое вижу.

Всем привет, сегодня у нас рено-логан второго поколения 2017 год, новый двигатель h4md мощностью по птс 112  лошадиных сил.-16

Мотор запустили он еще холодный, прогревочные обороты, работает нормально, все готово автомобиль можно отдавать клиенту. А у меня на этом все, до новых встреч!