Volkswagen может стать Voltswagen. Новость об этом появилась на официальном сайте компании 29 марта, но спустя несколько часов пропала. По информации USA Today , желание концерна сменить имя не шутка, а часть стратегии развития. Сообщается, что «Вольтсвагенами» будут называть все новые электрокары марки, а прежнее наименование останется для «традиционных» машин с двигателем внутреннего сгорания. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Желание переиграть старое название понятно. Замена одной буквы добавит новый смысл старому звучанию, заодно подчеркнет технологичность бренда. Старое имя у многих ассоциируется с неприятной дизельной историей, у нового «Вольта» такого реноме не будет. Возможно, в руководстве захотят дополнить такой переход и заново придумают эмблему, сделав акцент на зеленых технологиях. Нынешний логотип, 12-й по счету, поменяли совсем недавно.
В 2020 году компания объявила, что в ближайшем будущем потратит 35 млрд евро на проекты электрокаров. К 2030 году в планах Volkswagen увеличить количество электрических моделей до 70, а гибридов — до 60. К 2050 году концерн должен полностью исключить вредные выбросы в атмосферу: это касается не только машин, но и всего производственного цикла, который станет «природно нейтральным».