Найти тему
N5E

Тойота удешевила Камри 2021, но сделала ее дороже - с вариатором не возьму. Покажу 2 седана с АКПП, которые не хуже, но дешевле

Наверное, многие слышали новость - Тойота вывела в продажу на российский рынок модернизированную Камри. Снаружи автомобиль практически не изменился, что впрочем, многих и не смутило. Но при этом добавились продвинутые ассистенты активной безопасности (радар, которые предотвращает столкновении в секторе на 180 градусов) и электронного интерфейса (получение информации на смартфон о заряде АКБ, истории поездок и прочее). Кроме того, расширился и список оснащения.

Например, наиболее важным нововведением в комплектации является система мультимедиа. Теперь, ее экран не интегрирован в торпедо, а возвышается над ним. Однако все преимущества такого решения оценят лишь те, кто готов платить дорого - за одно из топовых исполнений, ибо в таком случае тачскрин будет девятидюймовым. В версиях среднего уровня мы увидим неказистый семидюймовый монитор, который будет не в самую лучшую сторону выделять новую архитектуру центральной консоли.

Да и в целом, в базовых версиях ничего не изменилось - увы. Разве что, вместо 17-дюймовых колес, теперь, предложат на 17 дюймов. Но главное - в технических изменениях.

Итак, как я уже сказал раньше - новая Камри 2021 является машиной для тех, кто готов платить за нее серьезные деньги. И в пользу состоятельной аудитории говорит новый мотор 2.5 литра мощностью в 200 лошадиных сил, который "дружит" с новой восьмидиапазонной трансмиссией.

-2

На базовой же модификации решили сэкономить. Да, новый силовой агрегат 2.0 литра имеет чуть больший крутящий момент, но мощность у него осталась такой же - 150 сил. Впрочем, имеет ли это смысл, если теперь вместо классического "автомата" нам теперь предлагают вариатор. Можно сколько угодно хвалить CVT Тойоты и говорить, что бесступенчатая трансмиссия надежна. Однако глупо отрицать того факта, что она быстрее перегревается - по

той причине с вариатором нельзя нормально поддерживать на шоссе крейсерскую скорость в 130-140 километров в час, иначе, придется периодически останавливаться и остужать коробку.

Да и вообще, не солидно это - в бизнес-седан пихать бюджетную коробку. Если уж хотите сэкономить и сделать машину более доступной для покупателя, то предложите ее с МКПП - в таком случае, хоть различные корпоративные парки и такси ею активно заинтересуются (что впрочем, и происходит зачастую с двухлитровыми Камри). Теперь же, это чемодан без ручки.

Поэтому я предлагаю обратить внимание на альтернативу - на большие седаны-конкуренты Тойоты Камри XV70 2021, которые не только дешевле, но и имеют честные "автоматы"-гидротрансформаторы.

-3

Итак, начну с КИА К5. Это новинка 2020 года в России. Цена на нее начинается с 1 миллиона 649 тысяч 900 рублей. Причем в эти деньги можно получить и комплектацию со всем необходимым для комфортной эксплуатации оборудованием, и атмо-мотор с 6АКПП. За почти 2 миллиона рублей есть шанс прикупить вариацию с более мощным агрегатом 2.5 литра.

-4

Второй претендент - это Mazda 6. Да, машинка пережила уже несколько ресталийнгов, но по-прежнему выглядит стильно, к тому же азартно управляется и отлично ускоряется, даже с двухлитровым мотором на 150 сил СкайАктив.

-5

И что самое приятное - это цена. Так, начальная комплектация "шестерки" оценивается в 1 миллион 665 тысяч 900 рублей - то есть, немногим дороже, чем КИА. При этом Мазда предлагает экономичный и сверхнадежный мотор, который проверен временем, а также проворный шестидиапазонный "автомат".

-6

Да и в целом, "машка" выглядит машиной более честно, нежели и Тойота, и КИА - салон даже базовой версии удивляет гармонией и приятной архитектурой. Нет ощущения того, что здесь сэкономили. Поэтому, мой выбор - это именно Mazda 6. Ну и да, купить Мазду с тяговитым и динамичным движком 2.5 литра можно, имея в кармане 1 миллион 873 тысячи рублей.

Поэтому для меня "шестерка" - это один из последних больших седанов, который честно стоит каждой вложенной в него копейки. А что думаете вы?

Пишите в комментарии свои варианты и отпишитесь по поводу рестайлинговой Тойота Камри. По моему мнению, эта машина по цене ушла "сильно в космос" и покупать ее с мотором 2.0 литра и вариатором за 2 миллиона в комплектации второго уровня уже смысла нет. Впрочем, готов к дискуссии.

Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. Всем - добра.

Авто
5,66 млн интересуются