Для этого пытаемся найти его и откопать из сугроба….
Но шутки в сторону.
Русская зима — тяжелое испытание для автомобиля, нужно проявить заботу о нем, чтобы он и дальше служил верой и правдой.
Многие ограничиваются только сменой шин на летние, но этого недостаточно для любимой игрушки. Зимние шины следует тщательно отмыть на мойке от реагентов, высушить, нанести силикон и хранить в вертикальном положении в темном месте. Такая процедура поможет сохранить шины от появления трещин, старения резины, потери геометрии.
Зимой дороги обрабатывают от наледи реагентами, часто с довольно агрессивными свойствами, попадая на поверхности автомобиля они вызывают коррозию, негативно влияют на резинотехнические изделия. По окончании зимнего периода авто следует тщательно вымыть на мойке с применением автошампуней, уделив особое внимание днищу, колесным аркам, ходовой части. Это поможет удалить отложения реагентов и сохранить автомобиль в надлежащем виде.
Перепады температур, запуски двигателя в морозную погоду, простои в пробках, когда двигатель продолжительное время работает на холостых оборотах, негативно влияют на ресурс моторного масла, водяной конденсат и продукты горения сильно снижают его моечные, смазочные и защитные свойства. Замена масла на новое недорогая процедура, но значительно продлевает ресурс двигателя.
Будет полезна и мойка моторного отсека, помните, использование моек высокого давления может привести к попаданию воды в электронные блоки, разъемы и датчики. Достаточно закрыть их пластиковыми пакетами или пленкой, обработать моторный отсек шампунем из пульверизатора, немного подождать, чтобы шампунь растворил отложения и смыть пену водой из того же пульверизатора.
В салоне также следует провести уборку, за зиму ковровые покрытия и сиденья отсырели, реагенты с обуви не добавят здоровья вам и автомобилю. Можно сделать химчистку, а можно это сделать и самому. Сначала желательно просушить салон, выбрав теплый солнечный день, отрыть двери, убрать коврики и чехлы сидений. Пока авто сушится, чехлы можно постирать. Уже можно убрать из багажника скребки, щетки и лопату.
Не забываем обработать дверные петли и ограничители смазывающими составами.
Стоит проверить все технические жидкости, их уровень, степень загрязнения, тормозная жидкость способна впитывать влагу, срок ее службы обычно 2-3 года, возможно, ее следует заменить.
Полезно проверить уровень зарядки аккумулятора, состояние его клемм.
Проверяем качество очистки лобового стекла щеками стеклоочистителя, при необходимости меняем на новые.
Обязательно проверяем состояние элементов подвески и ходовой части, тормозных шлангов. Резиновые элементы могли повредиться или потрескаться в зимний период, если такое обнаружено, меняем эти детали.
Надеемся статья была полезной! Купить детали для УАЗ вы можете в нашем магазине — metalpart.ru
Или у наших партнёров в Вашем городе.