Найти в Дзене
Игорь Кечкин

Трамвай в Москве умирает? Или почему его нет, там где он должен быть.

Когда в прошлом году троллейбус в Москве перестал быть городским транспортом, многих это огорчило. Заменившие их электробусы и обычные автобусы не облегчили ситуацию с доступностью общественного транспорта. Казалось бы есть еще метро. Но есть много станций метро, которые просто не приспособлены для поездки малоподвижных граждан, людей старшего возраста и инвалидов. Когда выход с платформы в город представляет преодоление большого числа ступенек. Такие станции как "Красносельская", "Сокольники", "Смоленская" Филевской линии, "Сокол". К тому же, совершать поездки на короткие расстоянии приятнее на наземном виде транспорта, а не метро.

В Москве осталось три вида городского транспорта: метро, автобус (электробус) и трамвай. Но вот как раз трамвай имеет трудности с тем, чтобы стать вторым после метро скоростным видом пассажирского транспорта.

Как сообщила информационная программа "Вести" Российского телевидения, на котором 21 марта прошел сюжет, как жители отстаивали свой родной маршрут трамвая. Но несмотря на затянувшейся ремонт путей, они не могут пользоваться удобным для них видом транспорта. Все подробности, а также ссылку на этот сюжет привожу далее по тексту. https://www.vesti.ru/article/2539584?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Могу также сказать, что еще в 2015-2016 годах было обещано восстановить трамвайное сообщение по Трифоновской улице, и на участке проспекта Мира от ст.метро "Рижская" до метро "ВДНХ".

На сегодня остается без движения трамвая на проложенных путях на Госпитальном валу. Казалось бы, что мешает восстановить его движение. Но видимо либо денег нет, или просто нет желания.

Хотя укладка плитки на улицах города идет стахановскими темпами. Значит, и деньги есть, и желание есть.

Сегодня трамвай, в отличие от электробусов, это единственно экологически чистый вид городского транспорта. На протяжении ряда десятилетий он доказал свое удобство и безопасность, а также свою востребованность. Трамвай это тоже самое метро, но с меньшими затратами. Но вот почему до сих пор происходит волокита с большим удобством в перевозке людей трамваем на улицах города, это вопрос из вопросом. И это вопрос не в только в отсутствии желания, но и в отсутствии настоящего хозяина - мэра города. Если бы Собянин этого хотел, то всё давно было бы сделано. Дальнейшие выводы делать вам.