Всем лишь бы экономить топливо. Вот бы нас хоть раз спросили, как сжечь побольше соляры. Ух мы бы насоветовали! Не ограничились бы банальным: поставь на холостые и уйди.
Но вернёмся в скучный мир экономической целесообразности и расскажем, какие системы и функции помогают экономить топливо при эксплуатации автогрейдера человеком:
- Гидравлика с закрытым центром и аксиально поршневым насосом с регулировкой подачи по запросу от нагрузки. Если нагрузка отсутствует (например, автогрейдер гордо фланирует по Невскому проспекту, не используя гидравлику отвала), то насос в такой системе выходит на минимальную подачу и практически не задействует систему. Таким образом уменьшается нагрузка на двигатель и как следствие расход топлива.
- ГТР с функцией блокировки. Зануды и люди с хорошей дикцией ещё называют его «гидротрансформатором с функцией блокировки». Подобную систему управления трансмиссией можно увидеть на автогрейдерах премиального сегмента (например, CAT). Она блокирует ГТР, и передача энергии от двигателя к трансмиссии идет без потерь. Таким образом экономия топлива при включенной блокировке составляет около 20%.
- Вентилятор с гидравлическим приводом, работающий по запросу системы охлаждения. Такой вентилятор вращается не постоянно, а только в том случае, если охлаждение необходимо. Например, если автогрейдер неожиданно оказался в доменной печи.
Обращайте внимание на эти функции при выборе автогрейдера, ведь топливо составляет значительную часть эксплуатационных расходов машины.
Ваши SEM
Если наша информация была полезной, пройдите по ссылке. Здесь вы сможете ознакомиться с брендом SEM поближе. Вам это ничего не стоит, а нам KPI капнет.
+7 (495) 213-33-40