Доброго времени суток, Друзья, решил писать по-чаще, для Вас!
Благо Уаз, легко дает материал на один полноценный пост.
Идет очередной отрезок в 10 тыс. км со 150 тыс. км по 160 тыс. км., традиционный большой отчет за 50 тыс км как только придет срок обязательно будет, пока отрезок по-меньше.
Приступим в хронологическом порядке.
Лето 2020
ТО150 замена свечей, фильтров, всех жидкостей, ремня навесного.
Оторвалась нижняя петля водительской двери 152000км.
Замена термостата Тама 82С 152000км.
Далее пропал вентилятор печки, с характерным запахом, расплавился предохранитель, контакт был испорчен и теперь совсем не выполнял свои функции.
Наконечник предохранителя салонного вентилятора 153000км поменял.
Полуось 153000км очень огорчила эта поломка, доверия к машине стало еще меньше.
Съездил знакомый в сервис, они отлично чинят Уазы и знают их .
Сальник ступицы 153200км.
Замена топливных форсунок 153200км.
Замена радиатора ОЖ 153200км.
Замена ОЖ
Ремонт нижней петли 153200км.
На некоторое время все стало нормально и спокойно, Уаз возил и не проявлял каких-либо превратностей характера далее пару раз пропадал свет и стеклоподъемники.
Вот раз и их нет, а надо ехать, тебе Уаз говорит: "не хочу, иди на электричку, я еще посплю".
Осень 2020
Потом приказал долго жить салонный вентилятор 155000км, не даром недавно расплавился предохранитель, а может так совпало. Все как всегда, только на этот раз спасибо, что не зимой, прям очень спасибо, Уаз пожалел. Все поменял сам, навык есть, конструкторов помянул откручивая нижний саморез, кто делал поймет)))
Съездили на гонки в Нижний, машина рыскает, с прицепом очень тяжко. Настолько, что MT-Turek Макс Турек вообще отказался рулить в дождь ибо устал и так рисковать было бессмысленно, а Уазу не важно, когда улететь в кювет и устал ли ты))), проспал-пеняй на себя, пощады не будет. Конечно, я заметил, что возможно у кого-то навыки оставляют желать, но затаилась мысль, ведь не должно же так быть, Макс ведь прав.
Регулировка рулевого редуктора, шприцовка регулировка шкворней 158 000км, после этой операции стало по-лучше с рулежкой, терпимей, даже с прицепом стало нормально, куда меньше подруливаний и прочего.
По дороге из Нижнего пропадал уровень топлива в баке, т.е. глючила периодически стрелка, но был дождь, так, что спишем на это.
В очередной раз съездил в дружественный сервис
Замена термостата на митсубиси 82С , но у него бОльший по размеру клапан и больше ход, температура стала стабильней, доволен, работает идеально 159 000км. Сразу замена ОЖ .
Замена щеток 159 500 км, стало уже много дождя, темнеет рано, щетки должны быть хорошими, чтобы все-при все видеть.
На этом все.
В целом все как всегда: раз в 2-3 недели ремонт/ТО/просто что-то сделать, раз в 3-4 мес в сервис. Но из дорогова, только ремонт петли, остальное более-менее бюджетно. Однако, если посчитать, затраты, на ремонт, сравнимы с премиумом, даже если делать самому и не считать свой нормо-час, что на мой взгляд не правильно.
Пока так и не дошел до переделки выхлопа и промывки печки. НО обязательно сделаю. Мусор из системы охлаждения тоже пока ни как не выведу, но тоже не оставляю попыток
Летние шины устали и пора ставить новые, от части именно из-за этого машина вела себя не лучшим образом.
Естественно, новые записи будут пробег 162 000+ км, уже есть материал…
До новых встреч, Друзья