Найти тему
Железнодорожные

В кабине электропоезда, как менялось рабочие место машиниста?

Доброго времени дорогие подписчики и гости канала, в предыдущей статье, мы рассмотрели салон электропоезда. Сегодня рассмотрим кабину.

через века...
через века...

Естественно, как стало принято, хочу провести параллели от того на чем начинали ездить и на чем ездим сейчас. Вот как раз фотка, заблудившейся к нам ЭР9П, видимо ждет своего часа, героически уедет на скупку лома.

Эр9п эх... ездил еще помощником на них.
Эр9п эх... ездил еще помощником на них.

Далее у нас по списку ЭД9М, как и все новое, когда пришла на смену ЭР9П была глотком свежего воздуха, плюсом была большая кабина, и радость от того, что прошло чувство будто ты как рыба на горячей сковороде, в которую превращается кабина ЭР9П.

Минимализм как есть.
Минимализм как есть.

Хочу заметить что ЭД9М имела так называемый "рейсталинг" на более поздних номерах этой серии, несколько изменилась электрическая схема электропоезда, ну и появился новый пульт машиниста-Элара.

ЭД9М с новым пультом - Элара
ЭД9М с новым пультом - Элара

Ну и конечно ЭП3Д. здесь Элара так же сохранилась. Добавилось много приятных мелочей, начиная от удобных кресел с регулировкой по вылету и высоте, заканчивая регулировкой зеркал с подогревом.

ЭП3Д
ЭП3Д

Ну после предыдущих серий ЭП3Д это самолет.

Как видно на них с завода ставят видеокамеры. Видео камеры в этих поездах везде, кроме туалета конечно.

Кстати, о кресле, в сравнении было-стало, прекрасное, 12 часов отсидеть без проблем, если выдержки хватит конечно. Дискомфорта не доставляет в долгой поездке.

кресло машиниста
кресло машиниста

А электрический подогрев зеркал и электрическая их регулировка вообще не знаменимая вещь. особенно в весенние дожди, которые у нас на юге уже идут во всю.

Если хотите детального описания кабины ЭП3Д подписывайтесь, смело ставь "понравилось"! жду ваших комментариев. Спасибо! Пока!