Доброго времени дорогие подписчики и гости канала, в предыдущей статье, мы рассмотрели салон электропоезда. Сегодня рассмотрим кабину.
Естественно, как стало принято, хочу провести параллели от того на чем начинали ездить и на чем ездим сейчас. Вот как раз фотка, заблудившейся к нам ЭР9П, видимо ждет своего часа, героически уедет на скупку лома.
Далее у нас по списку ЭД9М, как и все новое, когда пришла на смену ЭР9П была глотком свежего воздуха, плюсом была большая кабина, и радость от того, что прошло чувство будто ты как рыба на горячей сковороде, в которую превращается кабина ЭР9П.
Хочу заметить что ЭД9М имела так называемый "рейсталинг" на более поздних номерах этой серии, несколько изменилась электрическая схема электропоезда, ну и появился новый пульт машиниста-Элара.
Ну и конечно ЭП3Д. здесь Элара так же сохранилась. Добавилось много приятных мелочей, начиная от удобных кресел с регулировкой по вылету и высоте, заканчивая регулировкой зеркал с подогревом.
Ну после предыдущих серий ЭП3Д это самолет.
Как видно на них с завода ставят видеокамеры. Видео камеры в этих поездах везде, кроме туалета конечно.
Кстати, о кресле, в сравнении было-стало, прекрасное, 12 часов отсидеть без проблем, если выдержки хватит конечно. Дискомфорта не доставляет в долгой поездке.
А электрический подогрев зеркал и электрическая их регулировка вообще не знаменимая вещь. особенно в весенние дожди, которые у нас на юге уже идут во всю.
Если хотите детального описания кабины ЭП3Д подписывайтесь, смело ставь "понравилось"! жду ваших комментариев. Спасибо! Пока!