Найти тему
ELECTRON MOTORS

Эндуро электромотоцикл для взрослых Tinbot Kollter, в чем его особенность?

Классный электробайк для продвинутых рейсеров

Электробайки с нарастающим успехом овладевают вниманием потребителя, несмотря на достаточно высокую стоимость. Да это и не удивительно. Их по праву можно называть транспортом будущего. Реально, у электробайка для этого есть все предпосылки. Раскрою тему подробнее.

Какой бы вы хотели видеть нашу планету в будущем? Наверняка не загазованной вредными выбросами технократичной пустыней. Бензиновый транспорт, увы, вносит свой негативный вклад в ухудшение экологии. Мотоциклы на электрическом ходу же, напротив, окружающую среду не загрязняют. Ведь основой движения для них служит питание от аккумуляторной электрической батареи, заряжаемой от обычной сети напряжением 220В.

Электромотоцикл Tinbot Kollter на дорожных колесах.
Электромотоцикл Tinbot Kollter на дорожных колесах.

Идем дальше. В наш век  развитого капитализма наибольшим успехом пользуются экономичные, перспективные технологии. Электробайк, даже при достаточно дорогой стоимости, с отсутствием затрат на топливо и сложное техобслуживание, вскоре окупит вложения.

И самое основное - его не надо ставить на учёт в ГИБДД и получать регистрационные номера. На права тоже дополнительно обучаться не нужно. Если у Вас уже есть права на управление каким-либо транспортным средством, они отлично подойдут.

Закономерно встаёт вопрос - какой электробайк можно назвать лучшим? Однозначного ответа нет - восприятие у каждого субъективно. Если опираться на оптимальное соотношение цены, качества, и наличия дополнительных возможностей, то, на мой взгляд, лучшим электробайком можно назвать Tinbot E-CROSS ES1-X PRO MAX.

Электробайк Tinbot Kollter на эндуро и шоссейных колесах
Электробайк Tinbot Kollter на эндуро и шоссейных колесах

Выпустила сие чудо техники широко известная германская фирма Kollter. А уж щепетильное и педантичное отношение немцев к вопросам качества известно всему миру. Потому и поставляется этот байк в основном в страны Европы. Европейцы знают толк в хороших вещах.

У Tinbot E-CROSS ES1-X PRO MAX мощный мотор, сильнее по характеристикам, чем указано в документах. В паспорте указано 3,8 КВТ, а по факту получается целых 5. Аккумулятор заряжается достаточно долго, но оно того стоит - на полном заряде Tinbot E-CROSS ES1-X PRO MAX разгоняется до 100 километров в час. Неплохо, правда? Да и проехать на нем можно значительное расстояние - до 100 километров, так как комплектация предусматривает 2 аккумултора.

В чём же электромотоцикл Tinbot E-CROSS ES1-X PRO MAX превосходит другие марки? Предприимчивые немцы расширили функционал байка, его технические характеристики, и тем самым смогли привлечь большее число покупателей. Так, после доработки, у новой версии Tinbot E-CROSS ES1-X PRO MAX появился вторая аккумуляторная батарея, что позволило вдвое увеличить и запас хода, и возможность более продолжительное время ездить с высокой скоростью. Затем был расширен функционал, изменение которого привлекло новых покупателей. Появился комплект сменных колес, предназначенный для разных условий езды. Ранее Tinbot E-CROSS ES1-X PRO MAX был хорош только для проселочных дорог, езды по лесу, полям. Теперь же есть и дорожная версия для города. Просто заменяешь колеса - и вот ты уже стильный горожанин, катишь по асфальтному полотну. Теперь на таком байке можно и на природу ездить, и на работу. Как кому удобно.

Электромотоцикл Tinbot Kollter в дизайне Ranger
Электромотоцикл Tinbot Kollter в дизайне Ranger

Да, и есть еще очень удобное для езды по городу условие, вытекающее из технического регламента электрического мотоцикла. Ни для кого не секрет, что перемещение по городу на любом виде транспорта требует соблюдения правил дорожного движения. Люди разные, и иногда возникают спорные ситуации, по почте потом приходят извещения на штраф за несоблюдение дорожных нормативов. Подтверждением совершившегося правонарушения служит запись с камер видеонаблюдения, где по номеру транспортного средства можно легко идентифицировать его владельца. А как можно, к примеру, идентифицировать Вас, если Вы ехали на своём электробайке, и на голове у Вас был шлем. Затруднительно, если не сказать невозможно. Если вы живёте в небольшом населённом пункте, и Ваш электробайк один на весь город, тогда у закона есть шанс, и то ещё надо доказать, что это не заезжий дядя нехорошо поступил. В остальных случаях - просто нереально. Ведь номеров-то у электромотоцикла попросту нет, доказательной базе опереться не на что.

А по Вашему мнению, какой байк лучше?

Приглашаем на бесплатный тест-драйв к нам в шоурум, мы находимся в ТЦ Формула Х.

Авто
268,3 тыс интересуются