Хотел рассказать первые впечатления о Ладе Весте на вариаторе с мотором 1.6. Вчера забрал машину с салона, чтобы передать ее доставке, и решил на пару дней взять покататься, чтобы понять, что это такое – машина на вариаторе Лада Веста.
Первые впечатления расскажу, Лада Веста универсал, комплектация простая, задний парктроник, музыка и блютуз, круиз-контроль. Какие впечатления? Постараюсь разделить по каким-то сегментам.
Подвеска
Она роскошная. Даже у нас в городе после зимы очень много ям, машина все глотает. Чтобы какие-то удары, еще что-то, пробило где-то подвеску, я не ощутил вообще. Да, немного при перестроении колейность машины немного плавает, но нужно учитывать, что я на зимней резине, только одетой, еще не прикатанной.
Уровень шума
Шумность допустимая при учете того, что ездил на зимней резине, шипованной свежей. Звучит музыка, и довольно приятно. На среднем уровне громкости слышно музыку, по ушам ничего не ездит. Резина еще немного прикатается, будет еще лучше.
Обзор
Я не знаю, какие-то здесь новые зеркала стоят. Я правда не очень в этом понимаю.
Но обзорность – я как в аквариуме, честно, в хорошем смысле слова. Куда я не посмотрю, мне все видно, сижу довольно высоко, посадка капитанская, высокая. Очень попахивает здесь французами, обзорность роскошная.
Эргономика
С этим немного хуже, потому что я ростом 185 см, длинные ноги. Руль вытягивается, все хорошо. Но все равно, правая нога немного висит, и сидишь высоко с приподнятыми ногами, как на табуретке.
Но на самом деле вполне терпимо. Руль вытягивается, поэтому все достаешь руками удобно и хорошо.
Силовой агрегат
А теперь самое интересное – про связку мотора и вариатора. Я был приятно удивлен. Даже при учете того, что в паспорте указано 12 секунд, машина при езде по городу очень динамичная. Я ни разу не почувствовал какого-то дискомфорта при перестроении, трогании с места. Все происходит довольно бодро и игриво.
Отпускаешь педаль тормоза, машина начинает катиться. Чуть-чуть нажимаешь на газ, придерживаешь обороты на 3000, и она идет. С низких оборотов Лада Веста на вариаторе идет очень хорошо. И самое классное, что мотора практически не слышно в салоне. Поэтому, одно удовольствие в плане езды на вариаторе.
Почти все рассказал. Немного поскрипывала держалка для телефона. Салон довольно сбитый, поэтому все хорошо.
Что мне не понравилось, это даже с моими длинными руками далеко сделан блок стеклоподъемников и регулировки зеркал.
Но в заднее зеркало все хорошо видно, даже при учете, что это универсал. Первыми впечатлениями поделился.
Пишите свое мнение в комментариях, подпишитесь на канал. Удачи и здоровья!