Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Пару недель назад мне нужно было по работе заглянуть в один из салонов Lada в моём городе.
Разумеется, я не упустил такую возможность, чтобы хорошенько всё заснять и показать вам, за сколько же в марте 2021-го года можно купить себе новенькую Гранту, Весту или обновлённый Ларгус.
Увы, ценники меня неприятно удивили. Почти всё, что было выставлено в салоне, стоило почти или даже больше миллиона рублей. Кроме того, далеко не за все модели просят столько лишь в максимальной комплектации.
У некоторых самая дешевая комплектация « Classic » начинается с примерно такой суммы. Впрочем, что это я вам всё на словах рассказываю? Давайте уже посмотрим на фотографии с места событий, так сказать.
Начнём с Lada Granta, потому что она самая дешевая. За базовую комплектацию с 8-клапанным мотором просят 609 500 рублей . Правда, заметьте, что на эту машину поставили пять дополнительных опций, начиная от сигнализации и заканчивая коврами или сеткой в багажнике.
Без всего этого должно получиться дешевле.
А вот за лифтбек в люксовом оснащении с механикой хотят получить 649 300 рублей. Как по мне, это ещё более-менее адекватная цена за такой автомобиль. При этом ещё раз посмотрите на список «допов». Кроме ковриков ничего нет.
Так сколько же хочет получить дилер за бедную сигнализацию, если совсем пустой седан с ней стоит, как более дорогой лифтбек в люксе? Золотые опции какие-то. Ладно, пора идти дальше.
Следующей будет новая Lada Niva Travel . Она тоже была представлена в самой бедной комплектации. Купить такой внедорожник можно за 832 900 рублей. Правда, вы только взгляните, сколько в неё всякого разного автосалон напихал.
Если отказаться от дополнительного оборудования, то можно больше сотни тысяч сэкономить, наверное.
Но я бы всё равно отказался от покупки новой «Нивы», потому что подгонка деталей прямо-таки разочаровала, да и новый передок в реальной жизни смотрится не так стильно, как на картинках.
Настала очередь обновлённого универсала Lada Largus . В этом автосалоне стояла только 7-местная версия Cross в богатом оснащении, поэтому не стоит удивляться ценнику в 1 055 900 рублей.
К слову, преображение старенького румынского «вагончика» мне приглянулось куда больше, чем рестайлинг бывшей «Шеви Нивы». Понравился и модернизированный салон. Опять же, Niva Travel отпугивает своим интерьером из 90-х годов.
Люксовая Lada Vesta в роскошном красном цвете продаётся за 907 900 рублей. Дополнительных опций в ней почти нет, но трансмиссия механическая. Как по мне, это один из самых гармоничных автомобилей по цене и качеству от АвтоВАЗа в данный момент.
А вот Lada Vesta Cross с пластиковым обвесом и вариатором в такой же комплектации вытянула уже на 1 018 400 рублей . Если честно, то я не очень понимаю, зачем нужны эти расширители арок и увеличенный клиренс, потому что по сельским буеракам на вариаторе всё равно не покатаешься.
Что ж, остался последний участник нашего «шоу». Это Lada Xray Cross . Если честно, то я вообще не понимаю, как придумывали ценник этого автомобиля и из чего его складывали. За самую бедную комплектацию с механикой хотят 930 900 рублей .
Разница с люксовой Вестой на вариаторе меньше 100 000 рублей. И зачем тогда нужен такой Xray ? Где логика?
P.S. Через неделю мне позвонил менеджер и сказал, что весь модельный ряд подорожал на 10-15 тысяч рублей. Вот такие дела…
Советую посмотреть:
Поехал в салон за новой Ладой Грантой. Говорю, какую реальную стоимость мне насчитали
Что выгоднее: год ездить на такси или на Ладе Гранте? Проверил на себе и подсчитал
Им по 30 лет, а ржавчины всё нет. 3 иномарки, удивившие меня своим живучим кузовом
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram . Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!