Так получается, что люди существа социальные, и среда, в который мы находимся, в той или иной мере нас меняет. Так и произошло со мной. Проработав полгода на мойке в салоне Mazda , я так насмотрелся на новенькие «Шестерки», которые только пошли в конце 2012, что захотел себе такую же. Денег хватало правда только на кузов GG , и то в нашем городе ничего хорошего не было, поэтому я съездил за ней в Москву.
Дилерская машина, пара хозяев, обслужена, бла-бла-бла. Именно так мне заливал менеджер отдела подержанных автомобилей салона Мазда. Но мы тоже не первый день живем. Я сразу увидел, что большая часть авто крашена, что за машиной следили, но не так яро, как говорил менеджер. Однако, так как это был конец дня, просмотрено уже несколько машин, с ушей было снято несколько упаковок макарон, я решил брать и не пожалел. Расскажу сначала о машине в целом, а потом конкретно о моей.
Плюсы
- Внешность. Многие со мной не соглашались, не согласятся и сейчас. Мне «шестерка» нравится куда больше чем «тройка». «Тройка» более круглая, маленькая, а «ГГшка» прям стремительная, с узкими фарами, сзади фонари в стиле Лексуса. Прям «ВАХ», а если в красном перламутре, как у меня, то вообще огонь!
- Салон. Он реально большой, а если говорить о кузове «лифтбэк», то там еще и багажник огромный, в своем я перевозил холодильник. В рестайлинговой версии красивая средняя консоль, выполнения в тёмно-серых цветах, красный читаемый спидометр, небольшой руль с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем.
- Управляемость. Мазда 6 и Форд Мондео - это примерно одинаковые автомобили, большинство узлов у них общие, но только не подвеска, если Мондео - мягкий корабль, то «шестерка» пожёстче, зато куда более управляемая. За это инженерам отдельное спасибо.
Минусы
- Кузов. Кузов “GG ” был первопроходцем у Мазды по оцинкованным кузовам, а, как говорится, первый блин комом. Машины тех лет ржавеют, как только могут, причем не важно из какого региона. Найти сейчас с живыми порогами и задними арками практически нереально.
- Двигатель. Автомобили, которые поставлялись на наш рынок, оснащались двумя моторами - это 1.8 и 2.0. Так вот тот, что 1.8 очень сильно любит масложор, «двушка» тоже, но не так сильно. Ресурс мотора редко переваливает за 150 000 км пробега. Благо, контрактный мотор можно купить за 60-70 тыс. рублей.
- Свет. Линзы на «ГГшке» довольно быстро выгорали и свет становился просто номинальным, что он есть, что нет.
Первое, чем я занялся в своей машине, это как раз и был свет. Так как на момент покупки я уже перевелся в кузовной цех, то у меня был доступ к разбитым фарам от следующего поколения мазды. Взяв их в руки вместе с пилкой и феном, я приспособил их в свои фары.
Зная, что света станет больше, я решил немного им пожертвовать и нанес лак на фары с добавлением черной краски, так же были покрашены внутренности фары в черный мат. Получилось, на мой взгляд, очень достойно.
Чтобы перед с задом выглядели гармонично, задние фары тоже получили «Black Style ». За них меня многие хаяли, но мне нравится. В довесок я задействовал фальш-фонари с крышки багажника и подключил их к основным.
В целом, по соотношению «цена-качество-комфорт-комплектация» - это лучшая машина, что у меня была. Было много хороших, но каждая в чем-то «хромала». Мазда же нет.