Найти тему
Про100й Дневник

Резина BF.GOODRICH All-Terrain Т/А КО2 . Мои наблюдения и отзыв.

Кто в теме, те в курсе, что GOODRICH All-Terrain T/A старого образца зарекомендовал себя очень здорово, люди проезжали на нём по 80 000 км и больше, но в продажах сейчас только новый образец КО2, рисунок остался тот же, единственное добавлено усиление по бокам

Брал я его 2 года назад в размере 215х70х16, так как резина недавно появилась в продажах, соответственно отзывов никаких не было, для отзывов нужно время, а писать отзыв сразу после покупки, так это дело бестолковое.
Взял в надежде, что будет прежнее качество, хотя нынче ориентироваться на вещи прошлых лет, это дело глупое, жизнь показывает, что всё сейчас делают хуже. Причина тут, наверное, каждому из нас понятна, продавцам нужны продажи, а чтобы они были, нужно чтобы старые покупки быстрее выкинули. А что для этого нужно делать ? Правильно, нужно изготавливать товары хуже. Ну да ладно, это лирика...

-2

По существу.

Проехал на ней уже 30 000 км, можно что-то и сказать. После покупки собрал, начал балансировать, был приятно удивлён, резина тяжёлая, но дисбаланс был минимальный, не на каждой легковой машине бывает такое. Для наглядности фото всех четырёх колёс

-3
-4
-5
-6

Ещё плюс, не нужно ставить зимнюю резину. Езжу на ней круглый год, она заявлена и как зимняя, о чём говорит значок

-7

Ну написать можно что угодно, главное как оно реально потом будет, покатался по зиме, бывало и по чистому гололёду, довольно вменяемо едет. Естественно ехать зимой нужно с головой, а то если мозг не включать, то даже на гусеницах можно машину в дым разбить.

  • По снегу тоже едет довольно неплохо, как раз была возможность проверить на Новый Год в горах Абхазии, местами ехали в хорошие подъёмы, остался доволен резиной.

Для разнообразности несколько фото с той поездки

Тут был чистый лёд, плюс хороший подъём, на обратном пути соответственно в хороший спуск, прилично резина справилась
Тут был чистый лёд, плюс хороший подъём, на обратном пути соответственно в хороший спуск, прилично резина справилась
-9
-10
-11
Почему брал Гудрич ? Машины эта у нас чисто для поездок в горы и лес. В горах нужна крепкая резина, Гудрич как раз такая, на прошлых машинах ездил на Гудрич КМ2 М/Т, нормальная резина, но шумноватая, сейчас сильной грязи не предвидится, по горным дорогам в основном скальник.

За прошедшие 2 годы была уже тьма поездок по горным дорогам, довольно отлично машина едет и по скальнику, само собой по тем дорогам нудно ехать внимательно, бывает попадаются острые куски скал, такие разрежут любую резину, эти моменты нужно пытаться обходить стороной.

Немного красоты с горных дорог

Красавец Эльбрус, движемся в его сторону
Красавец Эльбрус, движемся в его сторону
На просторах Архыза
На просторах Архыза
Шикарные места в Абхазии
Шикарные места в Абхазии
Подъезжаем к Софийским водопадам, Карачаево-Черкесия
Подъезжаем к Софийским водопадам, Карачаево-Черкесия

Как уже говорил выше, по трассе едет хорошо, в отличие от Гудрич КМ2 М/Т, лично я особого шума не заметил.

В лёгкой грязи тоже едет вменяемо, были проверки тоже в горах, по раскисшей глине и в подъём справлялась

-16
-17
-18

Ну и самый главный момент - ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ

Как писал в начале, Гудрич старого образца очень хорошо показал себя в этом плане, проезжали люди на нём и по 80 000, и даже по 100 000 км. Это взято не из каких-то виртуальных отзывов, знаю лично такие примеры из жизни.

Сколько действительно выходит, пока неизвестно, тут покажет дальнейшее время. Пока могу сказать одно, получается износ по 1 мм на 15 000 км, как будет прогрессировать дальше, время покажет.

Рассказывать можно много, но как говорили в фильме - У меня все ходы записаны.

Раз в 15 000 км переставляю колёса перед - зад. На новой резине высота протектора была 11 мм, на пробеге 15 000 км было 10 мм

-19

Сейчас на пробеге 30 000 км высота протектора 9 мм

-20

Вот такой пока отчёт, дальше будет понятно, стоит тратить большие деньги на покупку Гудрич, или уже остался просто бренд. Позже честно напишу...

Брал резину в Краснодаре, там есть хороший магазин внедорожного тюнинга, в своё время брал у них лебёдку, динамическую стропу, шаклы и много чего, когда плотно грязью увлекался, если кому надо, ссылку дам на магазин в комментариях.

2 года назад отдавал за комплект резины 36 000, сейчас будет дороже, всё дорожает, не угонишься, только сама работа не идёт вверх в цене...

Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Авто
5,66 млн интересуются