«Нива» — многим этот легендарный российский внедорожник знаком ещё со времён СССР. Автомобиль разрабатывался специально для широких масс, поэтому даже сегодня его может приобрести практически каждый гражданин РФ.
Конечно, рассчитывать на высокие технологии в таком исполнении не стоит, ведь машина практически не менялась с момента её создания, зато в эксплуатации джип крайне прост. Кто из иномарок может составить реальную конкуренцию нашему народному вездеходу? Вопрос не простой и об этом поговорим далее.
Lada 4X4
Итак, собственно «Нива»! Что она из себя вообще представляет? Начнём с цены и скажу сразу, по этому показателю у Lada 4X4 конкурентов просто нет. 436 тыс. руб., за которые вы получаете в своё распоряжение комплектацию, не имеющую практически ничего, что могло бы пригодиться в пути. Но в то же время, модель может похвастать достаточно хорошей реализацией технической части.
Из особенностей авто, можно выделить следующее:
- кузов имеет вполне себе приемлемую жёсткость и собран относительно качественно. На внедорожье машина ведёт себя пристойно, не доставляя водителю лишних хлопот;
- конструкция подвески отличается крайней простотой, но в то же время, она достаточно эффективна в работе и с ней можно без смущения рассчитывать на не слабые внедорожные подвиги;
- архаичный 1.7-литровый мотор выдаёт 83 лошадки, а в качестве КПП применена пятискоростная «механика». Привод естественно на все колёса, имеется блокировка дифференциала;
- в обычном режиме джип палит 10 л/100 км, но на внедорожье эта цифра может возрасти в два раза на то же расстояние;
- кому не нравятся штатные колёса, не совсем подходящие для лихих покатушек по пересечённой местности, может заменить их без всяких переделок на более «суровые» изделия.
Suzuki Jimny
Эта внедорожная модель оставалась классической с конца 90-х, машина практически не менялась на протяжении всего этого времени, зато её ценник активно обновлялся с каждым годом.
Внедорожник может похвастать такими особенностями:
- качественная и проверенная временем техника, которая к сожалению, давно не соответствует сегодняшним требованиям;
- 1.3-литровый движок может предложить 85 лошадок и не имеет существенного технического превосходства над ВАЗовским, агрегатом;
- система полного привода отличается продвинутостью и вдобавок производитель предлагает покупателям АКПП, что не может не радовать поклонников современной техники;
- пользователи отмечают крайнюю надёжность японца, которого, судя по их словам, «убить» практически невозможно.
За модификацию с МКПП придётся отдать 1 млн 25 тыс. руб., за АКПП — 1 млн 75 тыс. руб.
Mitsubishi Pajero Mini
Второй конкурент из Страны Восходящего Солнца — скромный по габаритам Паджеро Мини, который можно найти на «вторичке» за менее чем 300 тыс. руб. (2004 г. в.).
Предложить своему владельцу внедорожный аппарат может такие преимущества:
- при передвижении по «человеческому» внедорожью (охота, рыбалка) у вас не должно возникнуть никаких проблем;
- по мнению разработчиков, 0.7-литрового моторчика на 64 лошадки должно хватить, если вы планируете эксплуатировать авто не слишком интенсивно;
- машина может порадовать комфортом и в целом, очень хорошо продумана в техническом плане;
- в среднем режиме езды внедорожник расходует довольно мало горючего — всего около 5 л/100 км.
Итог
Конечно, трудно сказать, с каким автомобилем будет меньше проблем — с подержанными японцами или с новенькой Lada 4X4, но конкуренцию «Ниве», Pajero Mini и Jimny составляют реальную и много кто отдаст им предпочтение по причине — «иномарка всё-таки»!
Подписывайтесь на наш канал и читайте еще больше интересных статей!