Найти тему
Россия по азимуту

Лифт подвески наоборот и замена подушек ДВС

Доброго времени суток, Друзья!

Время идет, шишки набиваются и проходят, проходят в виде барсо-рессор, теперь в виде лифта…
Когда-то давным-давно, Уаз был на низкой подвеске, просевшей и скучной, с максимальными в таком случае шинами 265/75/16 на дисках с вылетом +20.

Так проездил примерно год.

Но мне хотелось больше энергоемкости, ходов…

Потом были лифт в различных итерациях, барсо-рессоры, проставки, кастомные рессоры… чувство чего-то не того не покидало…

Порой, когда решаешь какую-то задачу, чем искать ошибку, проще, начать все заново. Что для машины это значит, правильно: вернуть как было с завода .

Убираю пружины Фобос +100 кг, +50мм, убираю кастомные рессоры.

Машина рушится на землю на 70 мм…

Далее ищем новый комфорт, меняю опоры мотора на опоры от Патриота с автоматом.

Все на месте.

На дороге выставляю руль в положение прямо после всех итераций с подвеской, удивительно, но попал с первого раза, аж удивился.

Давайте по пунктам, что получилось, сначала о подвеске, потом об опорах.

Подвеска:
Кастор добавился, в результате того, что машина стала ниже, это положительно сказалось на ездовом комфорте по шоссе, как и то, что углы работы крестовин карданных валов стали куда меньше от чего уменьшились шумы и вибрации, даже динамики прибавилось. Пружины мягче гораздо 3,7 кг/мм, против примерно 5,8 кг/мм, да это не желаемые 2,5 кг/мм, но намного лучше, чем было.
Как давно Уаз не управлялся так хорошо, прям стало легче, гораздо.

Опоры силового агрегата:
Легче тронуться плавно, видимо мотор получил несколько большую степень свободы, при сбросе газа тоже плавней. Шум ну может чуть убавился. Пока главный объект низкочастотного шума на 1300-1700 оборотах так и не найден, буду продолжать поиски.

П.с. что же я вынес из всего этого?
-Действительно возврат в сток полезен для осознания происходящего
-Еще больше утвердился в концепции доработки подвески (энергоемкости не хватает, но стало плавнее, чем с лифтом)
-Все также стараюсь избегать машины и не ездить на ней, за месяц проехал 3000 км, короче все, как всегда.

Всем удачи, до новых встреч, Друзья!

Авто
5,66 млн интересуются