Найти в Дзене
АвТОгус

Что вы еще не знали о новом суперкаре Lamborghini Huracán STO ?

Совсем недавно стало известно о том, что итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini начнет поставки новейших машин с Lamborghini Huracán STO (Super Trofeo Omologata), специально омологированных для городских дорог. Это стало для компании некой традицией. Ведь самые быстрые модификации всех моделей фирмы приходят к потребителю именно с автодромов.

Так случилось и на этот раз. В частности новая модель вдохновлена гоночными суперкарами Lamborghini Hurac á n EVO Super Trofeo, разработанным автоспортивным подразделением Lamborghini Squadra Corsa для моносерии Super Trofeo. Начну с того, что "боевая" модификация Huracán EVO GT3 стала трехкратным победителем марафона «24 часа Дайтоны » и двукратным чемпионом гонки «12 часов Себринга ». В качестве силового агрегата инженеры использовали атмосферный двигатель V10, развивающий мощность 640 л . с . и крутящий момент 565 Н · м при 6 500 об ./ мин. В отличие от гражданских версий машина имеет привод только на заднюю ось, обычные машины оснащены полным приводом. Так вот доступный для потребителя Huracán STO с задним приводом разгоняется до 100 км / ч всего за 3 секунды и до 200 км / ч — за 9 секунд . При этом суперкар , развивающий максимальную скорость 310 км / ч , обладает амбициями гоночного болида .

Поработали специалисты и над улучшением аэродинамики, и над материалами кузова и конечно же рулевым управлением. Я приведу лишь пять фактов характеризующих этот автомобиль.

-2

Факт первый: Инженеры спортивного подразделения называют свою идею воплощенную в носовой части автомобиля COFANGO. Что это такое? Термин «Cofango» образован в результате слияния двух итальянских слов cofano ( капот ) и parafango ( крыло автомобиля ) и придуман Automobili Lamborghini для описания конструктивного решения , в котором капот , крылья и передний бампер объединены в единый элемент . Источниками вдохновения при разработке инновационной системы , спроектированной инженерами Lamborghini, послужили суперкары Lamborghini Miura и Sesto Elemento. Как и у знаменитых предшественников у модели STO этот элемент полностью выполнен из углеродного волокна. Уникальный ключ для открывания креплений Cofango суперкара STO, созданный специалистами отдела разработок и исследований Lamborghini, изготавливается с помощью инновационной технологии 3D- печати. Конечно для болида это элемент важнейший, так проще добраться до передней подвески. Но вот для гражданского пользователя он скорее является частью бравады. Мол посмотрите, какая именно у меня машина.

-3

Факт второй: Его назвали "Динамичный пит - стоп" в гонке колеса на болиде при помощи группы механиков меняются всего за три секунды. Так вот в гражданском автомобиле, помимо стандартных режимов управления есть и режимы: STO ( основной режим ), Trofeo ( гоночный режим ) и Pioggia ( для вождения в дождь или по мокрому покрытию ) — они позволяют адаптировать настройки суперспорткара при движении в различных дорожных условиях .

-4

Факт третий: "Три раза вокруг света". Современные технологии позволили инженерам, прежде чем вывести модель на гоночную трассу проехать на симуляторе расстояние равное трем кругосветным путешествиям. Использование современных технологий моделирования помогло инженерам Lamborghini сократить длительность этапов контроля качества и оценки выбросов , что в итоге позволило уменьшить срок выполнения заказа . Специалисты убедились , что каждая деталь суперкара полностью соответствует стандартам на различных этапах разработки , сертификации и испытаний модели STO

-5

Факт четвертый: Его создатели именуют 2 750 деталей. Что это означает? Не смотря на то, что модификация Huracán STO при всей схожести со своими собратьями, тем не менее от них отличается. Так вот если бы вы захотели создать точную копию автомобиля, то для этого понадобилось бы на 2 750 компонентов больше , чем используется в любой другой модели семейства Huracán.

-6

Факт пятый: "Подключенная телеметрия". Мы часто можем наблюдать, как во время гонки инженеры и руководители команды отлеживают массу параметров автомобиля участвующего в заезде. Так вот гражданская версия суперкара обладеь такими же возможностями. Благодаря специальному приложению, его можно установить на смартфон или планшет вы сможете отслеживать собственный автомобиль по огромному количеству параметров.