Найти тему
Навигатор 63

В дорогу на УАЗ Патриот. Что нужно?

Собираясь в дорогу .
Собираясь в дорогу .

Итак вы купили Уаз Патриот,

или у вас он уже есть.

Совет всем владельцам Патриотов и не только.

Без нужды не отступайте

от разрешённой комплектации

в большинстве случаев это

не нужно,а нервов может

попортить много.

Раз уж ентот чёртов

техрегламент выдумали,

не надо без нужды нарушать .

Ведь иногда уродуют

автомобиль ,и он начинает в угоду амбициям похож на танк.

Если нужно,что и делается,

лебёдку можно спрятать ,

а для прохождения то и снять.

Грязевые колёса поставить там ,где они нужны.

Для большинства "свеженьких владельцев Патриота"

возникает вопрос то взять с собой,как подготовиться к дорожным неожиданностям.

Для начала замечу , за почти 10 лет владения(взятамашина была в годовалом возрасте,с побегом 39000км)мой Патриот прошел 140000+км,и в пути 

ни разу по крупному не ломался,только по мелочам .

Конечно все зависит о состояния ,и уровня обслуживания в автмобиля.

Некоторые считают что любой внедорожник вещь 

бронебойная должен "ехать и не ломатся".

Скажу сразу ,что отчасти это так,но...

Без обслуживания прозрение автовладельца  происходит достаточно быстро(некоторые уверены,что для смены

масла в двигателе автомобиля не надо менять фильтр тонкой очистки ).

Если Вы новичок ,то внимательно прочитайте 

инструкцию по обслуживанию к автомобилю,особенно если вы рассчитываете обслуживать автомобиль сами .

Если ваш автомобиль новый,и хаходится на гарантии ,

внимательнейшим образом прочитайте гарантийные 

обязательства завода-изготовителя ,чтоб не "слететь"с неё.

Первое что может случится неполадки в 

ременных передачах привода агрегатов ,то есть набор

приводных ремней,и роликов должен быть в запасе.

Ремкомплект
Ремкомплект

Взять эти запчасти следует даже в том случае если 

вы не обслуживаете автомобиль сами,так как на сервисе может не быть требуемых для вашего 

автомобиля запчастей. 

Колёса

По опыту , если резина не лысая,проколы колёс Патриоту не страшны, хотя исправная запаска должна быть.Домкрат лучше старого образца,он универсален.

Домкрат старого образца
Домкрат старого образца

При путешествии по грунтовкам,желательно под домкрат иметь жёсткую пластину,подпятник ( например кусок швеллера,доски и т.п. )

Подробно запчасти в багажнике ,и советы по ремонту в пути описаны ранее в моих статьях ,

ТУТ и ТУТ.

В заключении

 предупреждение - будьте осторожнеес ямами на загородных дорогах особенно,если

у вас лёхкосплавные диски ,

можно раколоть,проверено на

практике не дороге в город

Боровичи.

Яндекс фото
Яндекс фото

Родные Патриотовские лёгкосплавные диски колются.
Родные Патриотовские лёгкосплавные диски колются.

Стандартный Уаз Патриот

ограничено приспособлен

к броду по двум причинам.

1.На Уаз Патриот чтобы преодолевать Броды, нужно устанавливать систему вывода

сапунов под капот ,без этого

попытка долгого движения

по воде приведёт к попаданию

воды в КПП ,раздатку и мосты,что ведёт к превращению смазки в эмульсию,влекущее ее последующую замену.

2.Без шноркеля глубина

брода не должна превышать

переднего номерного знака,

в противном случае велика

вероятность для двигателя

получить гидроудар.Для бензиного двигателя это

чревато в лучшем случае

заменой моторного масла.

Для дизеля гидроудар -

это капиталка,замена поршневой.

Счастливого пути.

Комментируйте.

Подписывайтесь на канал.

Пока пока.

Авто
268,3 тыс интересуются