Итак вы купили Уаз Патриот,
или у вас он уже есть.
Совет всем владельцам Патриотов и не только.
Без нужды не отступайте
от разрешённой комплектации
в большинстве случаев это
не нужно,а нервов может
попортить много.
Раз уж ентот чёртов
техрегламент выдумали,
не надо без нужды нарушать .
Ведь иногда уродуют
автомобиль ,и он начинает в угоду амбициям похож на танк.
Если нужно,что и делается,
лебёдку можно спрятать ,
а для прохождения то и снять.
Грязевые колёса поставить там ,где они нужны.
Для большинства "свеженьких владельцев Патриота"
возникает вопрос то взять с собой,как подготовиться к дорожным неожиданностям.
Для начала замечу , за почти 10 лет владения(взятамашина была в годовалом возрасте,с побегом 39000км)мой Патриот прошел 140000+км,и в пути
ни разу по крупному не ломался,только по мелочам .
Конечно все зависит о состояния ,и уровня обслуживания в автмобиля.
Некоторые считают что любой внедорожник вещь
бронебойная должен "ехать и не ломатся".
Скажу сразу ,что отчасти это так,но...
Без обслуживания прозрение автовладельца происходит достаточно быстро(некоторые уверены,что для смены
масла в двигателе автомобиля не надо менять фильтр тонкой очистки ).
Если Вы новичок ,то внимательно прочитайте
инструкцию по обслуживанию к автомобилю,особенно если вы рассчитываете обслуживать автомобиль сами .
Если ваш автомобиль новый,и хаходится на гарантии ,
внимательнейшим образом прочитайте гарантийные
обязательства завода-изготовителя ,чтоб не "слететь"с неё.
Первое что может случится неполадки в
ременных передачах привода агрегатов ,то есть набор
приводных ремней,и роликов должен быть в запасе.
Взять эти запчасти следует даже в том случае если
вы не обслуживаете автомобиль сами,так как на сервисе может не быть требуемых для вашего
автомобиля запчастей.
Колёса
По опыту , если резина не лысая,проколы колёс Патриоту не страшны, хотя исправная запаска должна быть.Домкрат лучше старого образца,он универсален.
При путешествии по грунтовкам,желательно под домкрат иметь жёсткую пластину,подпятник ( например кусок швеллера,доски и т.п. )
Подробно запчасти в багажнике ,и советы по ремонту в пути описаны ранее в моих статьях ,
В заключении
предупреждение - будьте осторожнеес ямами на загородных дорогах особенно,если
у вас лёхкосплавные диски ,
можно раколоть,проверено на
практике не дороге в город
Боровичи.
Стандартный Уаз Патриот
ограничено приспособлен
к броду по двум причинам.
1.На Уаз Патриот чтобы преодолевать Броды, нужно устанавливать систему вывода
сапунов под капот ,без этого
попытка долгого движения
по воде приведёт к попаданию
воды в КПП ,раздатку и мосты,что ведёт к превращению смазки в эмульсию,влекущее ее последующую замену.
2.Без шноркеля глубина
брода не должна превышать
переднего номерного знака,
в противном случае велика
вероятность для двигателя
получить гидроудар.Для бензиного двигателя это
чревато в лучшем случае
заменой моторного масла.
Для дизеля гидроудар -
это капиталка,замена поршневой.
Счастливого пути.
Комментируйте.
Подписывайтесь на канал.
Пока пока.