Найти тему
Зато не в кредит

Дешевый аккумулятор удивил своей живучестью. Не разрядился в – 35 градусов

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор «Евгений Селезнев». Кто следит за моими постами, тот знает, что недавно купил 13-летний Ford Focus , чтобы на его примере выяснить что лучше – старенькая иномарка или новая Лада Гранта.

Но сегодня не об этом. Вместе с машиной мне достался аккумулятор, который на ней стоял. Если честно, то когда я открыл капот и посмотрел на него, сперва захотелось выкинуть этого беднягу на помойку.

Вот так выглядела машина после наших снегопадов
Вот так выглядела машина после наших снегопадов

Как и всё подкапотное пространство, он был дико грязным, даже несмотря на защитный пластиковый кожух, которые не держится практически не на чём. Просто вставляется одним концом куда-то вглубь под жабо и всё.

Так сложилось, что первые два месяца на машине я никуда не ездил. Она стояла на платной стоянке и покрывалась толстым слоем снега. Насколько её завалило, можно хорошо разглядеть на фотографиях.

Примерно метр над капотом и полметра над крышей. Чтобы мой Фокус случайно не задели при уборке снега, приняв его за сугроб, я на днях пошёл чистить машину. Возился с лопатой порядка двух часов.

Ключи были с собой, поэтому я решил попробовать завести двигатель. Особых надежд не питал, так как совсем не верил в аккумулятор, простоявший на морозе под минус 25-35 градусов несколько недель.

Спустя пару часов работы
Спустя пару часов работы

К слову, эта зима выдалась особо холодной.

Какого же было моё удивление, когда мотор взревел и завёлся с пол оборота, как говорится. Приборная панель, «музыка» и всё остальное сразу ожило. При этом батарея у меня далеко не самая мощная – всего на 61 ампер-час.

Да и про марку такую я тоже раньше не слышал. Кроме того, я даже не знаю, сколько ему лет. Судя по количеству грязи, а так же ржавчине на болтах и плашке, которая его держит, точно не один или два года.

Здесь я уже почистил его от грязевого налёта
Здесь я уже почистил его от грязевого налёта

То есть, его активно эксплуатировал прошлый владелец машины, потому она простояла у меня на морозе не один месяц, но батарея не разрядилась и показала свою живучесть. К слову, мотор у меня двухлитровый на 145 лошадей.

Полное название именно этого аккумулятора - Exide Premium EA612. На виджете с маркета вы можете увидеть, что и стоит эта АКБ не дорого – чуть меньше 6000 рублей. Выпускают такие батареи во Франции и рассчитаны они под европейские машины.

Заявленный производителем срок службы – 7 лет. Не знаю, сколько ещё продержится аккумулятор, но интересно будет посмотреть. Вес устройства составляет 15 кг.

Если читать отзывы других владельцев, то они смешанные. Далеко не все хвалят эту модель, да и общий рейтинг у неё 3,9 из 5 баллов.

Но как мне кажется, неплохая альтернатива другим недорогим АКБ, вроде Varta , например.

Советую посмотреть:

Решил на себе проверить, что лучше: новая Лада Гранта или иномарка с пробегом

Посчитал, сколько стоит литр бензина АИ-92 и АИ-95, если вычесть все налоги из цены

Вживую облазил новую «Ниву». Качество сборки неожиданно огорчило

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются