Многие сталкивались с тем, что со временем или сразу же после покупки автомобиль начинает потреблять количество топлива, которое по факту не должно быть.
Я попытался разобраться в этой ситуации и с помощью некоторых действий поборол данную проблему и теперь расход моей машины составляет примерно 5.5-6 литров на 100 киллометров.
Для начала разберем причины, которые могут влиять на расход.
1. Проблема в датчиках.
Какие датчики могут влиять, расскажу ниже.
Самое интересное, что на расход автомобиля может влиять множество критериев и датчики не исключение. Даже может быть такое, что вы не увидите заветный "чек", который бы указывал на поломку, но расход автомобиля всё же может увеличиваться.
Так какие же датчики могут влиять на это?
Одни из основных, которые я сразу же заменил и не потратил огромное количество средств - это РХХ (регулятор холостого хода) и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Автомобиль должен понимать сколько ему подавать воздуха и если же количество будет больше, то соответственно для выравнивая смеси, будет подаваться большее количество топлива.
ДМРВ.
Самая главная проблема, которая встречается у многих.
Со временем я просто перешел ДАД (датчик абсолютного давления) и избавился полностью от проблем с ДМРВ, но всё же он как никто другой влияет на смесь, из-за этого машина так же может плохо ехать и "кушать" больше бензина.
И самые непредсказуемые - это...
Датчик температуры двигателя, который влияет точно так же на обороты и на смесь.
Датчик детонации из-за которого точно так же могут быть причины с расходом топлива.
Основной причиной также может быть прошивка ЭБУ. После покупки авто никто не задается вопросом, что делал с ним прошлый владелец, но причина может скрываться в прошивке.
Так что же стало причиной у меня?
Основной причиной неумолимого расхода топлива на моем автомобиле был датчик давления, который находится в бензонасосе. После его замены, расход автомобиля упал с 12л на 100 км. до 9 литров. На этом я не остановился и решил разбираться дальше.
После всех манипуляций, решено было также почистить форсунки и сменить прошивку на более щадящую. С этого я получил еще минус 2 литра на 100 км.
Последней же причиной был ДМРВ, который неправильно регулировал подачу воздуха и с него я выиграл еще 1.5 литра на "сотню".
Может это кому поможет...