Где бы еще, в идеальном состоянии, сохранилась российская «десятка» 2001 года выпуска, как не в Америке? Недавно, в штате Техас, появилось забавное объявление о продаже двадцатилетнего ВАЗ-2110, стоимостью в 10 950 долларов. Цена совсем не маленькая, а если брать в учет, что купленным автомобилем нельзя будет пользоваться до 2026 года, то выходит вообще интересная картина. Ведь в США до сих пор действует 25-летний запрет на импорт, вступивший в закон в том самом году, когда была произведена эта «десятка»!
В Техас ВАЗ-2110 был перевезен нынешним владельцем американцем, купившим в России так понравившийся ему автомобиль. Кто ж знал, что в итоге получится такой закон подлости? Поэтому, совершенно новенький отечественный седан с пробегом, смешно сказать, в 15,5 тысяч километров, все это время стоял в гараже своего расстроенного хозяина. А теперь, когда срок заключения подходит к концу, владелец решил заранее избавиться от печальных воспоминаний, при этом наполнив кошелек.
Почему такая цена? Ну, начнем с того, что в США вообще не должно было быть ни одного ВАЗ-2110, ведь для Америки поставки этой модели не совершались. Так что такую машину сложно будет не заметить среди местных, привычных автомобилей. Правда, не факт, что эта особенность принесет будущему владельцу счастье. Далее, «десятка» фактически новая — в салоне множество удобных мелочей, вроде электроподъемников стекол, велюровые сидения не источают аромат седалищ, а 95-сильный 1,5 литровый 16-клапановый мотор готов тянуть рабочее ярмо.
В общем, технические характеристики в порядке, внешний вид не пострадал, и даже шины, и те не истрепаны. Единственное — от времени передняя панель покрылась тонкими морщинами трещинок, но это не критически, и всегда можно исправить. За дополнительные деньги. И все же, трудно представить себе русского, который захочет купить в Америке совершеннолетнюю «десятку», заплатив при этом больше 800 тысяч рублей — это удел какого-то американца, любящего постороннее внимание и эксперименты.